Нельзя любить чужого мужа…

Автор
Опубликовано: 4709 дней назад ( 8 июня 2011)
Редактировалось: 1 раз — 9 июня 2011
0
Голосов: 0
Свет, можешь забрасывать меня помидорами… Разговаривали об этом уже, вроде, достаточно. А всё равно я не понимаю, как можно позволить себе секс с чужим мужчиной…



Вчера встретила Н. Вот уже лет 10, как мы с ним знакомы, и отношения у нас… Вроде, деловые, но всегда на грани флирта… Вот и вчера, поболтали, вроде, по делу, я из новостей рассказала, что у меня теперь ручки волшебные и я могу делать Рэйки. Он слыхом не слыхивал, что это такое, но уловив, что «наложением рук» немедленно заявил, что он это хочет, причём желательно немедленно. Ну ладно, через полтора часа у меня было свободное время и я назначила ему сеанс (мой первый платный сеанс!!!).



Н. пришел, я уложила его на матрас, и сделала ему полный сеанс Рэйки. В общем-то он выглядел умиротворённым и я очень радовалась этому – наконец-то сбылись мои тайные мечты, и я могу сделать что-то для того, чтобы на лице его расплылась расслабленная улыбка. Дело в том, что… ну, он предприниматель, я предприниматель и отношения у нас обычно в этой плоскости. Причём он мне помогает гораздо чаще, чем я нахожу способ помочь ему. Он помогает мне всегда бесплатно, за любую же мою услугу – он всегда платит. И в общем, он мне всегда очень симпатичен и я отношусь к нему с большой нежностью. Часто вижу его очень усталым и измученным стрессами по работе и мне всегда очень хотелось снять  него эту усталость – он мне кажется красивым, когда его лицо расслаблено и излучает спокойную благодать. Но это бывает очень-очень редко. Однако, под его усталым лицом мне всегда видится именно то, расслабленное и умиротворённое, и так хочется провести руками, и раз – снять эту маску напряжения,  стресса, и под ней – такое любимое лицо... И вот вчера, собственными ручками мне удалось этого добиться! Не это ли счастье?



Но я, собственно не об этом. Когда я делала сеанс, и при этом оказывалась в зоне досягаемости его руки, он вроде как невзначай и осторожненько, едва заметно, будто и ничего не происходит, гладил меня по ноге, а по окончании, сел, оплёл мои руки своими, и сказал что все эти час с лишним, что я делала ему сеанс, он отчаянно меня хотел. Я высвободила свои руки, отсела на безопасное расстояние, пожала плечами и сказала: «ну, так тоже бывает, всё в пределах нормы» (а что я ещё скажу???), и что я не люблю, когда ко мне пристают женатые дяденьки. Мы ещё поболтали, он расплатился и ушел.



Теперь, собственно, к сути. Не смотря на наши тут обсуждения (и даже мои комментарии в защиту позиции Света),  мне по-прежнему кажется, что не правильно любить чужого мужа. Потому что мы выросли в культуре, где это неправильно. Потому что я невольно ставлю себя на место его жены – обычной тётки, без всяких психологических умствований, типа тех, что мы тут разводим. И понимаю, что узнай она о отношениях мужа на стороне – ей будет больно. А тётку эту я люблю и уважаю, в первую очередь с его же слов люблю, потому как понимаю, что у него наконец-то нормальная семья, в которой он любим и уважаем. Несколько лет назад, когда у него была другая семья, может быть у меня таких напрягов и не было бы по поводу возможного секса с ним, потому что его тогдашняя жена была дура дурищей, только портила ему жизнь и тянула с него деньги, и мне нисколько не жалко было бы, если бы ТАКАЯ семья развалилась по любым причинам. Она и развалилась и я была очень рада за него, и теперь очень рада, понимая, что на этот раз рядом с ним очень мудрая и хорошая тётка. Мне вообще свойственно радоваться, когда любимые мужчины хорошо, на мой взгляд, пристроены. А человеческое счастье такая хрупкая вещь.



И вот я пытаюсь понять, для чего Сущее меня поставило в такую ситуацию. Пойди я на поводу у его желаний – я получу почти всё то, в чём я сейчас нуждаюсь – секс, заботу, восхищение мужчиной – он действительно достоин восхищения, я и так им восхищена обычно. Но мне при этом кажется, что я в этой ситуации поставлю под угрозу его семью… А мне кажется, что семья, хорошая семья, а у него сейчас именно такая, - это большАя ценность, гораздо бОльшая, чем удовлетворение моих каких-то потребностей.
Комментарии (61)
Анна Гак # 9 июня 2011 в 04:15 +1
Ты просто чувствуешь, что он "не твой" - и поэтому совершенно правильно его не трогаешь. Чтобы не баламутить пространство. И он тоже это знает - и поэтому не лезет особо.

А бывает по-другому. Бывает, что он "твой" - но женатый. И тогда история бывает другая. Я знаю случаи, когда она уводила мужа у подруги через год после свадьбы, а потом они вместе жили 45 лет.. в счастье. И я, простигоссподи, своими глазами вижу, насколько мой дедушка больше счастлив со второй женой, чем с моей бабушкой. Они жили и мучились, 5 лет помучились и разбежались. А с Маргаритой они уже 35 лет вместе.

Это я все к тому, что НЕ НАДО делать ни из чего общее правило. Общие моральные правила не работают нихрена. А вот на "чуе" -как у тебя произошло - работает. Но не надо из частного "чуя" делать правило.
ljuhella # 9 июня 2011 в 11:13 0
Понятно. Спасибо, Анечка, ты прямо все точки над i расставила, помогла мне понять и отпустить ситуацию. Я думаю, что в другой раз если будет что-то похожее просто смогу ему расшифровать свою фразу "не люблю, когда ко мне пристают женатые дяденьки", объяснить, что мне нравится его семья и мне страшно, когда из-за минутной прихоти можно поставить его же счастье под угрозу.

Нас с ним друг к дружке влечёт все эти 10 лет, да. Однако влечёт именно сексуально, а так - он действительно совершенно не мой. Я бы не могла себя даже представить на месте его жены, при том, что в качестве друзей мы друг другу всегда интересны, и я, пожалуй, хотела бы и впредь оставаться именно в этом статусе. Поэтому мне так или иначе обычно приходится мягко уворачиваться от него.
irinagl # 12 июня 2011 в 06:11 0
Извините, что вмешиваюсь... А почему Вы считаете, что если переспите с этим мужчиной, Вы тут же и обязательно разрушите его семью?
ljuhella # 12 июня 2011 в 12:53 0
А причём тут "извините"? Пост же не был скрыт, так что он открыт для любых комментов. smile

По сути вопроса: ну, может не тут же... Но мои наблюдения показывают, что как правило (в моём окружении и моей бывшей семье), походы налево печально сказываются на семейной жизни. Хотя я и понимаю, что сам факт похождений налево это симптом уже случившихся неполадок внутри семьи. Я знаю, что так бывает не всегда, знаю одну семью, где право налево негласно узаконено и обоих это устраивает. И так тянется уже много лет и все довольны. Но это только один случай из примерно десятка...

И мне самой кажется, что возникшие неполадки есть смысл решать внутри, а не компенсировать приключениями на стороне, если хочешь сохранить семью, конечно. А та семья, на мой взгляд, сохранения достойна: они оба клёвые. И детки у них - клёвые.
irinagl # 12 июня 2011 в 13:31 0
Что такое походы "налево"? Что такое "неполадки"? Что значит "узаконено"? Что значит "приключения на стороне"? Каждый этот шаблон тянет за собой множество вопросов и ответов.
Ну и вообще-то мой жизненный опыт показывает, что мужик, "сходивший налево", обычно прекрасненько "возвращается в семью". А если не возвращается - так может, там нечего особо сохранять? И если семья такая замечательная, неужели он вот так бросит ее, даже переспав с очаровательной девушкой? С трудом верится.
ljuhella # 13 июня 2011 в 03:15 0
Ну, у нас просто, видимо, разный опыт. smile Кроме того, мой опыт в этом вопросе такой ма-аленький, по всей видимости.

Я заметила удивительную вещь (ну, собственно, я читала об этом много раз, а тут на собственном опыте), что когда в чём-то убеждён, то жизнь поворачивается той стороной, которая только подтверждает собственные убеждения. А когда начинаешь в своих убеждениях сомневаться, то жизнь подтверждает: ага, и по другому бывает.

Я воспитывалась в те ещё времена, про которые до сих пор легендой ходит фраза "секса у нас нет". Продолжение этой фразы я услышала только недавно, причём на этом же сайте: "у нас есть любовь". Вот в этом контексте я и выросла - на книжках, фильмах тех времён.

Для меня было секс=любовь=семья и т.д. Т.е. одно без другого не существовало. И мне казалось, что и для других это так же, и если бывает по-другому, то это редкие исключения из правил. И эти убеждения замечательно работали, пока был муж, и, соответственно, вкусный и регулярный (хотя превращающийся в рутину и уже не радующий настолько, насколько вначале) секс...

И только после того, как мы разошлись, а новые отношения
не торопятся появляться, и тут вот пришлось старые убеждения перетряхивать потихоньку. smile Когда у меня зашёл разговор с подружками на эту тему, оказалось, что все с кем я разговаривала, так или иначе имели секс вне брака (не обязательно в одно и то же время, хотя и такое бывало), я была просто шокирована такой информацией. Когда в чём-то убеждён, кажется, автоматически, что и другие люди живут точно так же. Так что мои стереотипы в отношении секса разрушаются медленно, со скрипом, но всё же разрушаются. smile

Ну и, возвращаясь к началу, поскольку большую часть моей жизни работали определённые установки, то и мой опыт формировался вокруг них. smile
Ann_Isida # 13 июня 2011 в 11:12 0
Аналогично )) я воспитывалась на похожих установках и не скажу, чтобы они как-то особо меня напрягали в моей жизни... пока не сталкиваешься вдруг с тем, что измены - повсеместное явление, а из-за придерживания концепции "неизмен" принять это довольно сложно )
irinagl # 13 июня 2011 в 11:45 0
Тут хорошо бы поработать с понятием "измена". А что, если заменить "измена" на "разнообразие", к примеру?
Ann_Isida # 13 июня 2011 в 12:04 0
Каждому своё разнообразие ;)
irinagl # 13 июня 2011 в 12:27 0
Да, только пока это разнообразие будет называться "изменой", человек будет страдать и мучиться. Само слово несет мощную разрушающую стихию.
Ann_Isida # 13 июня 2011 в 13:00 0
Я полностью с вами согласна в этом отношении - ещё какую. Вот эту-то подоплёку и надо разбирать, а не просто заменять "разнообразием" - ИМХО.
Впрочем, мы кажется, это со Светом уже обсуждали в гармонизации сексуальности.
Что страшна не сама измена как таковая, а то, что она в себе несёт в качестве сопровождающих "концепций/убеждений".
Туда входит такие, как:
- он меня не любит
- я ему неинтересна
- мне так жалко себя
- ему со мной плохо и т.п - в общем полный набора самоуничижительных характеристик.
Сам факт наличия такого набора свидетельствует о глубоких проблемах личности в плане самооценки.
По сути к факту измены и своей роли там можно отнестись, как к катализатору, высвечивающему не то, что ты некачественен, а то, что самооценка УЖЕ по факту страдает очень сильно и, видимо, только так Вселенная могла заставить человека обратить на это внимание, ибо до того он предпочитал от этого всячески прятаться и избегать.
По сути, переводя на тарошный язык, измена - это  тот же Повешенный, который приходит, чтобы стукнуть нас по башке так, что мы сразу бы поняли, что смачно вляпались. Беда только в том, что в обществе преподаётся всё именно с точки зрения необходимости себя пожалеть, поуничижаться, вызвать к себе сочувствие со стороны подруг/друзей, но не как к объективно-равнодушному способу Вселенной дать тебе понять, что ТЫ САМ ЗАТЯНУЛ с работой над этим вопросом. И в итоге многие после такого факта в своей биографии делают неправильные выводы: все-мужики/бабы - козлы, обрастают цинизмом или просто начинают ещё сильнее чувствовать себя несчастными.

Когда самооценка в порядке, то измена волновать не будет, она не поколышет ощущение твоей самодостаточности и достоинства. Да я думаю, что скорее всего и её присутсвие в жизни больше не проявится, ибо это не способ человека изничтожить, это способ человека научить. Просто мы не умеем "читать" Вселенную ПРАВИЛЬНО, когда выходим во взрослую жизнь.

Сейчас я точно могу сказать, что я, возможно, и не была бы там, где я есть, если бы не измена любимого человека, с которой и начался мой путь по поиску и осознанию себя :)
Я не скажу, конечно, что я уже полностью отработала эмоциональные последствия той "травмы" (иногда даёт о себе знать). Но сейчас я понимаю, что мне тогда хотела сказать Вселенная :)
irinagl # 13 июня 2011 в 13:12 0
Ну да, я подменила "разнообразием" просто для нагдядности. "Измена" всегда связана со страхами. Работать с изменой значит работать со страхами, в первую очередь.
Алексей # 15 июня 2011 в 16:15 0
я влезу в вашу дискуссию немного.

Действительно, замена слов может нести некоторое облегчение. Но это не значит, например, что этой заменой слов вам действительно удастся выйти из под эгрегора.

Если смотреть более тонко, то половай акт приводит к образованию связи, которая естественным образом разрушается за 7 лет. То есть моногамные партнёры, если не смотреть с точки зрения хорошо/плохо постоянно создают кармические связи (а любые связи кармические).

Так же разнообразие даёт действительно разнообразие, но не даёт глубину. При этом глубина не способна дать разнообразия - так уже они устроены.

Отсюда можно делать вывод, что если душа стремится к выходу из этого плана жизни, стремится к глубине и чистоте (что-то вроде нулевой кармы) которых на этом плане нет, то она будет ограничивать количество любых связей (вспоминаем отельников) и погружаться в однообразие.
Если же у души задача максимально привязать себя к этому плану, чтобы исследовать его максимально широко во всех его аспектах и качествах, то такой путь более оправдан. Тем более, что тут есть что исследовать. И путь исследователя действительно не должен сопровождаться чувством вины. Жаль, только, что это редко бывает осознано. Обычно у таких "разнообразно" совсем другие мотивации (они же контексты)
ljuhella # 16 июня 2011 в 00:32 0
Ух ты!!! Интересный контекст разворачивается.  Я в этом направлении думала, но у меня мысль так не развернулась.

Интересно, к чему я стремлюсь. С одной стороны, меня всегда бесят призывы к тому, чтобы обнулить карму и выйти из колеса сансары: зачем? "Нас и тут  неплохо кормят"  С другой... Я никак не научусь здесь чувствовать себя действующим лицом - скорее наблюдатель, стоящий в сторонке и наблюдающий за жизнью других. И всё бы ничего, если бы не ощущение, что я пришла сюда жить, а не наблюдать, а это-то как раз и не очень получается.
irinagl # 13 июня 2011 в 11:44 0
Ну, я-то воспитывалась гораздо раньше вас)).
Ann_Isida # 13 июня 2011 в 12:05 0
У вас наши родители? ;)
irinagl # 13 июня 2011 в 12:26 0
Я сама родитель совершенного взрослого сына)).
Ann_Isida # 13 июня 2011 в 13:17 0
Причём тут ваш сын? :)
Мы с автором поста о том, чему нас научили НАШИ родители и откуда корни.
Если вы выросли с другими родителями и не получили "по наследству" данные ограничения в отношении секса, то тоже здорово :)
Иначе ваша фраза  "Ну, я-то воспитывалась гораздо раньше вас))" мне не совсем понятна в данном контексте.
Если же вы имели в виду, что выросли с такими же установками, но, мол, вам не свойственны озвученные выше ограничения в плане секса, то я тоже рада, что вам это удалось :)
Но я лично по сути не отношусь к сексу как к чему-то сверхестественному. И если мне его хочется, то не вижу для себя ничего зазорного переспать с тем, кто меня "зацепил". Сама я тоже не вижу ничего в этом постыдного - ну подумаешь, переспала - что в этом криминального :)))
Просто после достаточного опыта секса ради секса начинает хотеться уже другого уровня. И секс начинает восприниматься и желаться как часть душевной близости (не столько отношений).
Секс ради секса перестал быть интересным. Лично для меня.
irinagl # 13 июня 2011 в 13:19 0
Я всего лишь имела в виду, что воспитывалась еще в более глубокое советское время, чем Вы)). То есть - еще раньше.
Ann_Isida # 13 июня 2011 в 13:25 0
Тогда было ещё хуже с воспитанием в области секса? :)
irinagl # 13 июня 2011 в 13:46 0
Да, гораздо хуже. Примерно, как в Америке 1950-х)).
Ann_Isida # 13 июня 2011 в 14:24 0
Мдя, а я, по наивности и неосведомлённости, думала, что хуже уже просто некуда.
irinagl # 12 июня 2011 в 13:35 0
И еще: почему Вы так уверены, что всё не ограничится одним разом? Что это будет обязательно началом долгих и запутанных отношений?))
ljuhella # 13 июня 2011 в 03:17 0
Наверно, потому, что для меня до сих пор секс=отношения. smile Я посмотрю, что с этой установкой можно сделать, спасибо. smile
irinagl # 13 июня 2011 в 11:49 0
Секс может быть равен отношениям, отношения могут быть без секса (и это кстати очень богатый вид отношений), секс может быть без отношений. Можно распределить это по разным людям, можно соединить в одном. Тут бы хорошо честно сказать себе, что именно нужно. Иногда женщина боится признаться себе, что ей нужен только секс, и она "легитимирует" его отношениями или даже любовью. То есть ей стыдно, что она просто так с кем-то спала, надо срочно объяснить себе, что любишь его, или хотя бы влюблена...
Sviet # 13 июня 2011 в 14:54 0
Да, именно.
А следующим этапом вполне вероятно может быть что-нибудь вроде, "если спала", то теперь буду обязательно либо продолжать спать,(и значит, "семья разрушится") либо страдать ("сама разрушусь").
ljuhella # 14 июня 2011 в 10:46 0
Я уже поняла, что опыт первых двух у меня уже есть, стоит получить опыт третьего и посмотреть что из этого получится. Что ж, задачка поставлена, ответ найдётся. Спасибо всем за общение. smile
ljuhella # 9 июня 2011 в 11:22 0
Да, ещё, почему я вообще подняла эту тему. За время с начала гармонизации сексуальности, и в то же время я положила в свою Рэйки-тетрадочку записку на привлечение в мою жизнь подходящего мужчины, происходит что-то совсем на мой взгляд дикое: эта ситуация только лишь самая свежая, а так, по мне нынче вздыхают ТРИ женатых мужчины, все три - мои старые знакомые, у всех троих - замечательные семьи. Я понимаю, что им дома с женами секса не хватает, но я то здесь при чём??? Все трое - стопудово "не мои".
Sviet # 9 июня 2011 в 16:06 0
А можно узнать, какая у Света "позиция"?
ljuhella # 10 июня 2011 в 00:28 0
Ну, ты, насколько я помню, говорил, что если секса в жизни не хватает - надо менять собственные установки. Я подумала - хм? И сущее стало ехидно подсовывать мне ситуацию за ситуацией, когда секс получить можно, поменяв эти самые установки, но возникает всё тот же вопрос: а смысл? Хочется чего-то большего, чем секс, всё же хочется секса в комплекте с отношениями... smile
Sviet # 10 июня 2011 в 02:55 0
Это не "позиция Света" - это вселенная показывает тебе твои ограничения, т.е.  то, что тебя на данном этапе останавливает. Ты встречаешь мужика, который тебя хочет (вселенная: ты ведь хочешь секса, да?) аж на все готов. И тут же выясняется, что есть установки, которые тебя ограничивают. Не очень важно, какие: мой-не мой, женатый-неженатый, то или се.

Ты просила секса? Три мужика готовы. Ты в сексе с ними себе отказываешь? Это твой выбор. Вероятнее всего, вселенная в конце концов перестанет тебе посылать мужиков, которые тебя хотят. Она шуток не понимает. Соответственно, это для тебя ясный вывод: ты хочешь секса - на тебе секса, включается ум: "а-а-а, мне нужно чтобы еще (нужное вписать)".

Вот именно так ум тебе и мешает, и будет мешать дальше. А что касается "секса в комплекте с отношениями" - это всегда выясняется только потом. Никто никогда ничего не может решить заранее своим умом точно. Мы понятия не имеем, что случится, когда мы с кем-то начинаем встречаться. Может оказаться, что получатся отношения, может оказаться, что получится и новая семья и новый брак и что угодно. Мы этого не знаем. Мы лишь слушаем голоса мамы или бабушки в голове, которые говорят: "детка, так нехорошо". И видим еще одну девочку, которая всех хочет, но никому не дает. По крайней мере одно мы теперь знаем совершенно точно: как именно и почему именно в твоей жизни нет секса.  

А "позиция Света" тут ни при чем. Я тут не для того, чтобы говорить тебе, как и что тебе надо делать. Я просто объясняю механизмы. Секс для тебя возможен только по умственному разрешению. А разрешение такое получить непросто - надо и в очереди постоять, и документы собрать соответствующие, и подписи твоих "нравственных авторитетов" собрать, и  собеседование пройти. Тогда может быть...  хотя и тут - не факт.  hoho
ljuhella # 10 июня 2011 в 07:07 0
Хнык...
Мы лишь слушаем голоса мамы или бабушки в голове, которые говорят: "детка, так нехорошо".
Блин... Ну это "не хорошо" - оно если бы только в моей голове было бы - хрен с ним, выкинула бы нафиг, легко. Но я ведь живу в обществе, где это "не хорошо" культивируется в массовом порядке, вот ведь!

И если я начну расправляться со своими, навязанными обществом установками, то плохо будет кому-то ещё, а я не хочу чтобы из-за меня было кому-то плохо. Как минимум потому, что это плодит плохую карму. Ну и вообще, так хорошо быть хорошей.  angel

Хотя, с другой стороны я понимаю, что всяких ограничивающих установок вокруг секса у меня накручено больше всего, и тут, да, Вселенной надо расстараться, чтобы исполнить мои желания, втиснувшись в щёлочку между моими "нельзя".  laugh

И тогда начинаются такие вот непонятки: я прошу вселенную о чём-то, она исправно это даёт, но, почему-то, непременно не в той упаковочке. А в ней оно мне не надо... И что с этим делать - абсолютно непонятно...
Sviet # 10 июня 2011 в 09:55 0
Ну по крайней мере мы точно знаем, чего с этим точно делать НЕ надо: ни в коем случае не менять свои установки, потому что общество, в котором ТЫ живешь, думает также, как мама и бабушка (странно, да?), а еще ведь  быть хорошей, это тоже нельзя забывать. Да и про карму, не к ночи будь она помянута, тоже нам все объяснили очень убедительно. Для надежности. Это все-таки уже облегчение - когда ясно, чего мы точно делать не будем, правда?... )))

Все сразу упрощается, приходит хоть какая-то ясность. Мы, оказывается, у вселенной не секса просим, а "быть хорошей" и чтобы мама с бабушкой одобряли. А секс...  ну есть старые надежные способы в конце концов.

Да и вообще - мало ли, кто нас хочет...  Главное - это чтобы по правилам, как положено.
ljuhella # 10 июня 2011 в 10:21 0
laugh Когда хоть какая-то ясность - это же так уютно.

А когда я начинаю пытаться думать в направлении нарушения собственных ограничений, это же просто мозг взрывается противоречиями и верещит на все лады, вызывая головную боль и состояние "А пошли бы вы все!", желание никого вообще не видеть, не играть с обществом по его правилам, и вообще не играть - забиться в пещерку и стать отшельницей. smile
Sviet # 10 июня 2011 в 10:50 0
Да, я знаю, именно так все и происходит. Человек становится почти как зомби, если ему хорошо внушали правильные установки в детстве. И дальше он живет в иллюзорном, созданном кем-то другим мире, выбирает тех людей, которые легитимизируют этот мир, подтверждают его реальность. И весь ужас в том, что это становится единственной зоной стабильности во всей его жизни. Все остальное его пугает до психосоматики, до заболеваний.

И главное - это передается детям, они повторяют все это иногда до
абсолютных мелочей.
ljuhella # 10 июня 2011 в 11:12 0
Но... нет же смысла нарушать запреты и ограничения просто ради самого нарушения, правда???
Sviet # 11 июня 2011 в 10:27 0
А вот знаешь...  это спорно.

Но это спорно для "шута-дурака", или для "приколиста", как он называется по новой классификации. Почему именно спорно - дело в том, что нарушение для самого нарушения - это способ проверить правило на вшивость.

И иногда такое нарушение открывает фантастическую лавину свободы, которая накатывает всегда, когда выясняется, что найдено еще одно "дутое" правило.

И иногда мы получаем в торец, и учим свой урок: сказали нельзя, значит, нельзя. И только ты сама можешь решить, стоит оно того или нет. (Дисклеймер: Все нарушать, чтобы проверить, это не "позиция Света" - это просто один из вариантов, который существует, поэтому я об этом упомянул).
ljuhella # 11 июня 2011 в 14:45 0
Ну... Да, думаю это хороший манёвр, иногда. Причём думаю, что я его уже использовала, правда, не формулируя таким образом. Во всяком случае это хорошо работает со страхами, когда что-то кажется "ужас-ужас-ужас", и прёшь в это напролом. И выясняешь, что "Ну, ужас, но уж не ужас-ужас-ужас!" smile В общем, мне он знаком и иногда я его применяю. smile
Sviet # 11 июня 2011 в 17:21 0
ну вот и умница. Главное - никого и ничего не бойся.
ljuhella # 10 июня 2011 в 11:23 0
В общем у меня в голове сегодня... или не сегодня smile такая каша жуткая, что я почти болею.

Снова и снова прошу Рэйки погармонизировать меня, делаю себе сеансы, немножко попускает, но снова возвращаюсь к этой теме, ещё и потому, что, я в другой теме писала, когда проверяла своё желание на экологичность по чакрам, у меня было всё хорошо, окромя рыженькой. Рыженький пузырик - либо взрывается при соприкосновении с другим пузыриком, либо отталкивает второй пузырик. Т.е. моё желание не осуществляется по тому, что прореха в этой теме, вот я и цепляюсь за неё, пытаюсь понять, что я МОГУ изменить, уже сейчас.

Но все мысли ходят по замкнутому кругу: "а что если? - нет, это нельзя. А если так? - и так тоже нет." В результате я злюсь на себя, ничего не понимаю, а крайним остаётся тот дядечка, о котором написала выше, мол, нафига, имея жену-умничку ведёт себя так... И злюсь ещё и на него за компанию, то наоборот, начинаю придумывать себе какие-то несуществующие "чувства", обрываю себя - мол, это только игры ума, пытаюсь отключиться от темы вообще, ибо надоела, и снова к ней возвращаюсь. И так хочется... Не секса, просто тепла человеческого тела, хоть того дядечки, хоть кого вообще... Чтобы обняли, и по головке погладили... И при этом вообще видеть никого не хочу... А-а-а-а!
Sviet # 11 июня 2011 в 10:21 0
Ну обняли и по головке погладили  - это вообще не про секс ни разу. Это "хочу на ручки" - состояние внутреннего ребенка. Это - телесные практики, тантра, что-нибудь из этого разряда.
ljuhella # 11 июня 2011 в 14:46 0
Я знаю, что не про секс ни разу. smile Просто когда в голове каша, то сразу хочется на ручки. smile
Sviet # 11 июня 2011 в 17:17 0
Да, это очень понятно... ))
Ann_Isida # 11 июня 2011 в 05:36 0
Я после той гармонизации много думала. Как ни странно, эффектом стало то, что начала рушиться клетка из убеждений, в которую я сама себя заключала и по поводу которых парилась. Результат - голова стала на порядок чще, спокойнее и молчаливее.
Правда вот тема секса с женатыми мужчинами для меня так и осталась не тронутой, за исключением самого главного - сместились акценты... Я вот только сейчас это поняла, когда начала писать этот комментарий...

В том году у меня была очень похожая история, что описывает ljuhella.
И тут я полностью согласна с Аней - просто это не "твой" мужчина. И тут, видимо, фишка в том, что пока мы чувствуем, что не "наше", мы подводим под это концепцию (не причинить боль другой женщине, заотимся о её чувствах и т.п.)и действительно ею живём, по-настоящему, но вот если вдруг встретится среди женатых очень сильно "моё", то вся концепция полетит в тар-тарары, и тут мы либо "вкусим плод" сполна, либо откажемся, следуя всё той же костной концепции, потеряв, возможно, свой шанс на счастье.
Потому, считаю, можно продолжать себя обманывать и подводить под это концепцию, а можно честно себе говорить "я ему отказываю, потому что вижу и чувствую, что не "мой", независимо от всех обстоятельств.

Важно избавиться от концепции, чтобы обрести гибкость, о которой говорит Аня в самом начале, чтобы расширить себе поле для прихода счастья, и к каждой такой ситуации подходить не из точки установленных подсознательно правил, а из точки ОСОЗНАННОСТИ, без подведения туда морально-этических норм, ибо они лишь внешнее прикрытие того, что на самом деле мы для себя видим в этой ситуации.
Ann_Isida # 11 июня 2011 в 05:42 0
Да, кстати, если во главу угла ставить именно концепцию, а не истину (что это просто не "наш" мужчина), то в случае, когда встретим "своего" эта концепция нас же и "убьёт" размажет по стенке - мы сами с собой это сделаем, ибо "изменять плохо", "мы делаем больно его жене", "я - гадина" и под ударами самобичевания откажемся от шанса на счастье. А конец у истории мог бы быть счастливым...

Свет, ведь кажется ты именно это пытался сказать всю ту гармонизацию?
Теперь, мне кажется, я всё поняла  zst

А Анин комментарий здесь для меня стал окончательной точкой в размышлениях. :))
ljuhella # 11 июня 2011 в 07:23 0
Класс!!! Кажется, теперь я поняла и мне хорошо. У меня слишком жива в памяти ситуация, когда я запретила себе отношения, из-за того, что у него жена и я не хотела чувствовать себя гадиной... Приведённая в посте ситуация никак к подобному не относится, это точно. Спасибо! Ты помогла мне понять, то что со слов Света я никак понять не могла и пребывала в полном раздрае. smile
Ann_Isida # 11 июня 2011 в 08:34 0
Рада помочь :)
У меня и у самой всё окончательно встало на полочки только сегодня - всё это время я только чувствовала, что "истина где-то рядом", но никак не могла нащупать в чём "подвох". Сегодня поняла :)
Ann_Isida # 11 июня 2011 в 08:38 0
Кстати, тут, думаю, и карма не минусуется, а, наоборот, потому что карма не может минусоваться там, где ты следуешь своему сердцу. А если ты с женатым мужчиной нутром чуешь, что "твоё", то как раз таки против судьбы идёшь, отказывая себе в том, что тебе даёт судьба.
Мне сразу же притча вспоминается, когда девушка попадает на небеса, а там ей зачитывают, кем она хотела быть, куда хотела идти, и кем стала, куда пошла, забив на свои истинные позывы, забив на зов сердца и поддавшись власти ума, окружения, мёртвых концепций и правил.
ljuhella # 11 июня 2011 в 14:47 0
Да, хорошая притча, я помню её. smile
Sviet # 11 июня 2011 в 17:19 0
Ань, ты прям нынче жжешь... )))  music
Ann_Isida # 13 июня 2011 в 11:19 0
Ы, бывает  love
Sviet # 11 июня 2011 в 10:28 0
+1
Sincera # 9 июня 2011 в 12:13 0
Sviet # 9 июня 2011 в 16:09 0
Ну в описанной истории нет ни любви ни желания ))) нечего путать вовсе. Есть мужской недотрах, а все остальные рассуждения просто подводят сложную и многоходовую концепцию под то, почему мы ему не дали... )))
irinagl # 12 июня 2011 в 13:33 0
Скорее, женский недотрах))
Sviet # 13 июня 2011 в 14:56 0
просто - недотрах! ))
Alex 1967 # 14 июня 2011 в 17:36 0
Ну вот диагноз поставили, а лечить кто будет?  laugh
ljuhella # 15 июня 2011 в 04:51 0
Хи. smile Справлюсь как-нибудь. smile
Alex 1967 # 15 июня 2011 в 16:20 0
Ага - Бог в помощь...   smile
lapochkaalena # 15 июня 2011 в 04:58 0
У меня были раньше связи с женатыми мужчинами, и могу сказать, что очень часто мужчины мне говорили, что после общения со мной, в семье у них происходили положительные изменения..
Действительно не стоит путать секс и увлечение, влюбленность, это разные вещи:)
НЕ всегда секс разбивает брак)я конечно не выступаю ни за не против, если мужчине чего то хочется на стороне, значит, он что то не дополучает дома, но не факт, что после секса он уйдет из семьи, нужно отдавать себе отчет, что каждый хочет и к чему это может привести)
Alex 1967 # 15 июня 2011 в 16:19 0
А чего, очень удобно... Надоела жена - едешь к любовнице... Надоела любовница - к жене... А если обе, то в библиотеку...  laugh В общем любовница повышает самооценку, а семья это святое...  laugh
Вверх