Первые мысли - ушла в негатив

Автор
Опубликовано: 4727 дней назад (26 мая 2011)
Редактировалось: 1 раз — 26 мая 2011
Настроение: херовое
0
Голосов: 0
Прослушала касты про измену и чувства. Со многим даже согласна, и вроде бы все правильно... Порой измена и наоборот - помогает понять, что тебе никто не нужен, кроме твоего человека. Но когда изменяют тебе, почему-то очень сложно убедить себя в том, что это всего лишь "смена впечатления", и на ваших отношениях это никак не отразится.



Мой мужчина всегда говорил: "Если в семье изменяет мужчина - это ничего не меняет, если изменяет женщина - это меняет очень многое, потому что ищут они разное и бегут в чужие объятья по разным причинам".



И все я понимаю. Но мне искренне больно видеть, с какой радостью мой мужчина обнимает и целует других женщин, делает им комплименты, юморит, ищет встречи, и с каким равнодушием смотрит на меня, как на само собой разумеющееся в своей жизни, не представляющее особой ценности - ту, кого, по идее, нужно ценить больше всех остальных.



У меня, наверное, какое-то неправильное восприятие жизни. Прям почувствовала себя явно ущербной от того, что хочу быть для своего мужчины единственной женщиной.
Комментарии (17)
Sviet # 27 мая 2011 в 05:18 0
Ты ведь не собираешься менять это "искренне больно"? Так же правильно, да? Ну так если правильно, то и нечего ныть, такая у тебя судьба, страдай.

А вот если так "неправильно" и надо по-другому, то перестань себе повторять, что тебе "сложно", "больно" и т.д. Таким образом ты не выходишь из этого алгоритма, а наоборот, в нем укрепляешься.

Дело тут вовсе не в равнодушии вовсе и не в тебе, а в том, что вы не считали нужным и не заботились с самого начала о том, чтобы друг другу не надоедать, чтобы отно были праздником, чтобы в них было много разнообразного секса и приключений. Жили, как живется, как делают все.

А в мужике и его поведении ты ищешь отражения своей качественности. Точно также, как искала в реакциях и настроениях родителей. Ты мужика просто подсознательно делаешь одним из родителей, а не ощущаешь партнером. И не хочешь ты вовсе быть для него (нужное вписать) - ты просто хочешь, чтобы все было по правилам, ты хочешь быть "лучшей".

Но это родители требовали, чтобы ты была лучшей, или хорошей, или правильной  - забудь об этом, сейчас это давно уже не обязательно. Потому что нельзя быть лучшей, нет такого критерия, это всегда и во всем глубоко субъективно. Ты всегда в чем-то лучшая, в чем-то худшая, все зависит от времени, и субъективной точки зрения. И сейчас ты можешь быть лучшая, а через пять минут наоборот. А потом - опять.

Мужика надо любить, а не требовать от него, чтобы он отвечал за твою самооценку, чтобы он тебе зеркалил твою потребность в ее повышении. Это - ТВОЯ ответственность, и ничья другая. Только ты можешь решить, какая ты. И решаешь ты это далеко не в свою пользу. И сколько бы тебе классная руководительница не говорила, что ты лучшая в классе, если ты сама этого внутри не ощущаешь, никто тебе никогда не поможет. Ни учительница, ни мужик.

Мужика надо любить, а не требовать от него, чтобы он себя вел так или не так. Чтобы он хотел или чтобы он не хотел. Ты занята пока что своим собственным эгоизмом, а вовсе не любовью к нему, и вот это самое "никто не нужен, кроме" - тоже, чистейшей воды эгоизм. Это на самом деле вот что: "мне наплевать на тебя и твои интересы, желания и удовольствия, главное - чтобы ты соответствовал моим правилам и доставлял мне то, что мне нужно, в нужных количествах и в установленные сроки". Это недовольный маленький ребенок, а не взрослая любящая женщина, создающая мужчине состояния, в которых ему приятно находиться.

И главное - во всем этом нет ничего личного, не обижайся, пожалуйста. Все это - среднестатистическая проблема подавляющего большинства пар. Просто люди исходят из того, что отно должны быть сказкой, все пускают на самотек, руководствуются только своими умственными выкладками и правилами, и стараются обеспечить себе равноценный бартер.
ljuhella # 27 мая 2011 в 05:38 0
Свет, а можно я я побуду "недовольным маленьким ребенком" и спрошу, а что если я старательно создаю мужчине "состояния, в которых ему приятно находиться", создаю, создаю, а он принимает это как должное, и вовсе не стремится взаимно создавать такие же состояния мне? Считая, что жена - она должна, а он - ни фига ничего не должен, и что она должна ценить, что у неё есть муж, и переться уже от самого этого факта? Такие отно в результате заканчиваются только разрывом, как у меня по всей видимости. Но я всё думаю, а ведь и я где-то не права... Почему я создала такие отно, где сели мне на шею и ножки свесили, ведь мы вдвоём создавали эти отно... Хочется понять это до того, как появятся новые, ибо одними и теми же граблями по лбу - это как-то не комильфо... smile
karma_dakini # 27 мая 2011 в 05:43 0
да вот, прям в точку!
у меня ровно та же ситуация - я постоянно думаю о том, чтобы ему было комфортно (переступая через себя порой), а он это воспринимает как должное, и сам при этом не готов делать ничего для того, чтобы было комфортно мне. говорит, если тебя что-то не устраивает - тебя никто не держит, я такой какой есть, и ничего делать для отношений не собираюсь
ljuhella # 27 мая 2011 в 05:53 0
Мне кажется (постфактум), что фишка именно в "переступая через себя порой". Что если я сама не буду переступать через себя, ради Любимого, то ему в голову не придёт переступать через меня. А если я сама так делаю (ожидая порой от него того же), то он вместо того, чтобы переступать через себя, ради меня - просто переступает через меня. Я делаю как ему удобно, и он делает - как ему удобно. Это по ощущениям. Проверить так ли это - пока не на ком. smile
karma_dakini # 27 мая 2011 в 05:58 0
а это мысль
логично
Sviet # 27 мая 2011 в 06:21 0
Не надо ни через кого переступать, кто тебе внушил эту ерунду? Единственное, что цементирует отношения больше секса, это комфорт и возможность быть самим собой. Надо быть самой собой, делать то, что хочешь - это главное условие комфорта в отно, поскольку если мы все время должны переступать или делать то, чего от нас ожидают, то зачем все это вообще нужно?

Эта идея о том, что любвовь - это работа, что отно нужно строить, глубоко ошибочна. Никогда и ничего построить не удстся, поскольку нет ни проекта, ни согласований, ни материалов, ни дизайна - все это плавает в виде смутных образов совершенно по-разному в голове у каждого из партнеров.
karma_dakini # 27 мая 2011 в 06:29 0
ну, тут переступать - скорее отказываться от своих желаний.
потому что у нас основная проблема, как правило, в том, что я хочу встречаться (естественно, преимущественно для секса), а он - нет. хотя мы встречаемся максимум дважды в неделю, но чаще - раз. и мне этого мало. поэтому мне приходится заставлять себя НЕ обижаться, что в очередной раз встрече со мной мужчина предпочитает какие-то свои дела и развлечения. это - несовпадение потребностей. хотя я прекрасно могу принимать участие во всех остальных активностях и делах, и тем самым закрывать свою потребность в общении и "парности", но меня - не пускают.

а во время встреч - я рада всему, только б рядом побыть, потому что человек меня во всем устраивает, и у нас полностью совпадают представления о приятном времяпрепровождении. жаль только - что так редко.
Sviet # 27 мая 2011 в 06:17 0
Потому что делаешь не то, что ему нужно на самом деле, а то, что считаешь правильным.
karma_dakini # 27 мая 2011 в 06:30 0
а если единственное, ему нужно, чтобы его оставили в покое, и вообще никаким образом не выходили на контакт, пока не произойдет случайная встреча - как быть с этой потребностью?
Sviet # 27 мая 2011 в 06:16 0
Бартер - это наше все. Здесь нет никакого "права"-"не права", здесь просто неравноценный бартер. Ты делаешь не потому, что тебе по приколу, а потому, что он должен тебе взамен.

Вся штука тут заключается в том, что бартер - это отношения хозяйствующих субъектов, а не Любовь.
ljuhella # 27 мая 2011 в 06:22 0
Ну да, мне сейчас тоже так кажется. Ещё бы поэкспериментировать, а как это бывает по другому. smile
Sviet # 27 мая 2011 в 06:24 0
по-другому бывает, только для этого нужно научиться получать все, что тебе нужно, самостоятельно, из разных источников, а не выколачивать все это из одного мужика.
karma_dakini # 27 мая 2011 в 05:51 0
Ну, во-первых, я не ною, а размышляю. Потому что мой мужчина ведет себя вполне прилично, и на данный момнт у него никого нет. И я понимаю, что лучше он будет свободно общаться с другими женщинами при мне, чем променяет меня на кого-то в полном смысле этого слова.

Да, с самооценкой ты прав. Она очень сильно зависит у меня от него, и это действительно идет из детства - родители всегда отвергали меня, давили, говорили, что я никто и ничто. Поэтому всю свою жизнь я стараюсь кому-то доказать, что я лучшая, потому что нужен может быть только лучший. И вот я - во многом лучшая, только по-прежнему - никому не нужна.

Пока для меня вот это "правильное Любить" - это абстрактные слова. И я не могу вот так взять и выключить в себе ревность, желание быть единственной и лучшей для своего мужчины, и инстинкт собственничества. Да, я понимаю все то, что ты говоришь. Но отдать мужчину другим и радоваться за него у меня почему-то не получается. Я не могу пока признать его право на свободу (и осознаю, что это ужасно!), втом числе - на свободу меня не хотеть.
ljuhella # 27 мая 2011 в 06:19 0
А если он будет хотеть тебя, и ещё кого-то одновременно, то как?

У меня была ситуация - я, будучи замужем за нежно любимым мужем, параллельно (и так бывает) влюбилась в Т., а Т, будучи совершенно влюблённым в С. - влюбился в меня. Просто так случилось, что мы приехали... ну, скажем так, в место отдыха, на три дня раньше наших любимых (не знаю, зачем Сущее это подстроило, но эти три дня были совершенно, несказанно восхитительны, что после просто хорошей, но будничной семейной жизни воспринималось очень ярко и празднично). И вот, приехали наши "постоянные" любимые. Практически в один день, с разницей в несколько часов. Любимым мы рассказали - я, о замечательном Т., он - о замечательной мне. Ну, как минимум, чтобы для них не было шоком, когда они узнают от других, ведь в течении трёх дней мы были почти неразлучно вместе, с перерывом только на сон, и это не могло не броситься в глаза (а в том месте мы все были старые друзья - человек 50, которые собираются время от времени вместе отдохнуть со всей страны). Ну и потому, что так устроены, что склонны быть открытыми перед своими Любимыми, рассказывать им легко и свободно о том, что у нас на душе и о том, что с нами происходит.

И, в общем-то мы сразу переключились на своих любимых, не ожидая от них, что... что они вдруг станут желчными, раздражительными и ехидными в отношении нас (к слову сказать, у нас были чисто платонические отношения, но по накалу эмоций и нежности - ничуть не менее яркими, чем если бы мы трахались по несколько раз на дню). В общем, в ближайшие несколько месяцев нам было не скучно smile потому что мы оба разруливали отно с нашими помрачневшими любимыми. Мы с Т. из разных городов, но за те три дня так плотно срослись душами, что продолжали общаться письмами, не видя в этом ничего предосудительного (в отличии от наших любимых, которые полагали, что мы ещё и этим сыплем соль на раны), так что были в курсе того, что происходило друг у друга.

Итак, вернусь к началу, мы с самого начала НЕ планировали какое бы то ни было продолжение отношений, ничего НЕ замышляли против любимых, любили их по-прежнему. Просто их рядом не было, а мы друг у друга - рядом были. И очень были восхищены друг другом, и по этому поводу готовы были общаться всё возможное свободное время.

Т. расстался со своей С. - кажется спустя пять лет (после многих попыток быть ей лучшим партнёром, тренингов по семейной терапии, на которые они вместе ходили - она училась на психолога, если я не ошибаюсь, как раз семейного терапевта). Я рассталась с мужем - спустя лет 10. Когда они расстались - С. написала мне раздраженное письмо - мол, мы разбежались, пользуйся, на здоровье! (Хотя ни у него, ни у меня и мыслей никогда не было, что наши отно могут быть больше чем дружбой. И к С. я питала исключительно нежные чувства, сопереживала ей, старалась быть другом им обоим). Мой муж тоже искренне считает, что в том, что мы разошлись виновата отчасти та моя влюблённость. Т.е. камень на душе он носил все эти 10 лет.

И мне, и Т. эти эмоции искренне не понятны. А тебе? Ты можешь встать на сторону, скажем, его С. и от её имени рассказать мне - в чём мы не правы?
karma_dakini # 27 мая 2011 в 06:35 0
я не могу судить, кто прав, а кто нет. каждый поступает так, как хочет и так, как считает нужным.
ей, наверное, тяжело было смириться с тем, что она не в состоянии реализовать все потребности своего мужа. наверное, это даже не ревность, а перфекционизм. страх, что окажется кто-то важнее.

это нужно научиться принимать в себе, перевернуть что-то в сознании, чтобы спокойно научиться воспринимать человека свободным и искренне радоваться за него, когда ему хорошо.

все больше прихожу к выводу, что я, наверное, не умею любить.
Sviet # 27 мая 2011 в 06:23 0
не не могу, а не хочу. Потому  что считаю ревность легитимной. И пока не захочу это изменить, ничего не изменится.
karma_dakini # 27 мая 2011 в 06:37 0
хдесь ревность - скорее следствие, а не причина.
причина - в неумении воспринимать партнера как полноценно свободную личность, и расценивать общение с ним как приятную роскошь, а не необходимость.

вот как научиться воспринимать его иначе - я не знаю. что должно перевернуться в голове?
Вверх