Я тут писала, что познакомилась с невероятным человеком по имени Серёжка. Вообще-то он оказался ещё невероятнее, чем я могла представить, поэтому даже немного жалею, что назвала реальное имя. Ну да ладно. Его способность создавать иллюзии - моя карма, а моя бесшабашная любовь к правде - его, так что мы квиты.
Сержик научил меня миллиону удивительных вещей, и показал за пару недель мне столько разных сторон меня, что я едва не потерялась, и до сих пор иногда приходится себя искать. Сейчас я расскажу про то, как мы проверяли мою любимую тему: "Ириска не ревнива и вообще за дружную шведскую семью".
Я влюбилась в Сержика очень быстро. Это было как пыльным мешком по голове. Обычно я в таком состоянии находится отказываюсь, но тут подумала - а почему нет? Сержик, даром что ему 27, утверждал, что я его первая и единственная любовь и что он ещё девственник. Он мне казался таким странным и необычным, что я готова была принять любую реальность, которую он мне предложит. Раз первая любовь - пусть так и будет.
Несколько дней я сходила с ума, слушала стихи и с удивлением поняла, что Сержик занимает почти все мои мысли и чувства. Я даже рассталась с мужчинами, с которыми на тот момент встречалась. Вернее, сообщила им, что пока я в загуле. Хотя Сержик в общем-то меня об этом не просил. Просто в первый же день сказал, что так будет)))
Серёжка был как сон, и мне совершенно не хотелось просыпаться.
Но это всё присказка, а вот сказка.
В одну из первых встреч Серёжка рассказал мне про Елену. Я увидела её фотку на рабочем столе компьютера, и спросила, кто это. Тогда он сказал, что она подруга, как сестра. Я почувствовала, что её он любит, как никого в мире, и что они столько вместе пережили, так спаяны, что сколько бы он ни говорил о любви ко мне, я с ней в его сердце не сравняюсь. Впрочем, по зрелом размышлении, я пришла к выводу, что чужое место мне ни в чьём сердце не нужно.
Следующий акт был разыгран через несколько дней. Мы встретились у метро, Серёга был как-то особенно серьёзен: "Я тебе сейчас кое-что скажу, и это будет финал, а я не хочу..."
Вытрясать информацию пришлось долго, у меня уже кончилась фантазия, чего такого могло с ним произойти, что это приведёт к разрыву отношений. Я до сих пор не могу придумать других причин, кроме его или моего желания.
"Моя любимая девушка беременна," - сказал он наконец.
"Слава Богу!" - подумала я, потому что ничего плохого не случилось. Можно даже сказать, случилось очень хорошее, - "Поздравляю!"
"И тебе всё равно, что у меня будет ребёнок? Что у меня есть другая?" - он цепко вглядывался в моё лицо.
"Абсолютно," - ответила я, и с удивлением обнаружила, что говорю правду. - "В данный момент меня волнуем только ты и я, как скажешь - так и будет". Я не испытывала ни неприятных эмоций на тему "любят не только меня", ни вины перед Еленой. Просто было радостно и хорошо.
Конечно, мы с Сержиком в тот день не расстались.
Но это ещё не всё.
Третий акт. Мы выходили из метро, Серёжа нервно оглядывался по сторонам.
"Ты чего?" - прищурилась я.
Серёжка умильно опустил глазки и сказал: "Там моя любовница".
"Лена?" - резко затормозила я. Свободная любовь это хорошо, но Серёжа говорил, что Елена будет сильно недовольна тем, что у него есть кто-то кроме неё.
"Нет, другая," - успокоил меня Сержик. Мне стало очень радостно. До чего же сногсшибательный парень! Нет, это ж надо быть таким бабником! Я рассмеялась и бросилась его обнимать, потому что иначе выразить восторг от того, что я знакома с этим потрясающим типом, было просто невозможно. А за добровольное признание он получил ещё плюс десять баллов.
Вечером Сергей позвал меня в гости. По телефону предупредил, что если у него будет Таня, та самая "другая любовница", то я - его названная сестра, которой негде сегодня ночевать. Я пришла, на кровати сидела очаровательная миниатюрная девушка. Оказалось, что они с Серёжей знакомы второй день, но она уже влюблена без памяти. Ей он щедро навешал той же лапши, которую предлагал мне: "Ты первая и единственная любовь всей моей жизни. До тебя - ни с кем никогда ничего".
Спать мы легли втроём, благо, ширина матраса позволяла.
Наш мессия пытался развести девушек на групповуху, но тут вышел облом. У меня были месячные, а Таня ещё не достаточно пропиталась духом Сержиковой безбашенности. Когда Таня выходила из комнаты, Серёга меня целовал так, что у меня начинала кружиться голова. Да, это было нехорошо, но так жарко!
Утром мне было грустно. Он обнимал Таню, меня он никогда так не обнимал во сне. И я не могла его поцеловать или обнять, хотя очень хотелось. Зато я имела восхитительную возможность созерцать его загорелый профиль на фоне её молочно-белой груди. Пожалуй, это зрелище стоило того. Где я ещё такое увижу?
Утром я убежала на работу, а при встрече вечером Серёга, снова опустив глаза, сообщил: "А я её всё-таки трахнул". И я подумала, что это, наверное, хорошо, потому что в постели он бог. И нам всем, его девушкам, очень повезло.