Механика отношений на одном примере

Автор
Опубликовано: 4901 день назад (23 июня 2011)
Рубрика: мессия
+3
Голосов: 3
По жизни я вообще патологически не ревнива и мало задумывалась о том, чтобы быть с кем-то "навсегда". Только когда все вдруг заговаривали о замужестве, и мне ненадолго становилось "тоже надо". Сейчас я понимаю, что неревнивость проистекала из того, что внутри меня было вполне достаточно того, что, по идее, я могла получить от моих любимых. Поэтому я могла не волноваться, что что-то достанется не мне. У меня были отношения и когда я была "основной" девушкой, но ещё имелось пара "дополнительных", и когда я сама была "дополнительной". В общем, я думала, что ревность - это не про меня.

Но тут судьбе было угодно свести меня с Сергеем, в котором есть то, что во мне заперто на семь замков, и я сама это достать не могла. Свобода, драйв, вдохновение. Он создавал для меня эти ощущения и втягивал в них.



Когда я поняла, что он связан на всю жизнь с другой девушкой, причём счастлив этим, мне стало страшно. Что будет со мной? Почему я не так важна для него, как он для меня? И вообще, почему я такой лузер, что не могу быть достаточно важной для человека, который важен мне?

На какой-то момент я испытала совершенно незнакомое мне острое желание: "Хочу быть единственной". Я хочу быть с этим человеком. Всегда. Я хочу быть самым значимым в его жизни. Я хочу...



Ууу, какое же это болезненное чувство. И кажется, что оттуда нет выхода. Рядом с этим "хочу", красным горит "не ты", "не с тобой", "никогда".



Сержик никогда не мешал мне ревновать, даже провоцировал. "Я тебя люблю, но Алёнку я люблю больше," - он шепнул он как-то раз мне на ухо, а потом почти сочувственно, - "Я знаю, что ты сейчас чувствуешь." И я отлично видела, что знает.



Он говорил мне, что мы расстанемся, когда он "вытянет" меня. "Вытянет" - это, видимо, когда он сочтёт степень обретённой мной свободы и внимательности достаточной. А я слышала в этом только то, что мы расстанемся. И снова это "не с тобой", "никогда".



Мне то казалось, что он меня использует, то - что он со мной из жалости. Мои внутренние голоса никак не могли договориться "кто кому нужен и кто кому не нужен".



Иногда напряжение Серёжка снимал сам. Одно прикосновение, пара слов - и мир снова сияет. Но я просто не справлялась с потоком позитивных и негативных эмоций, которые били из меня фонтаном попеременно. Я за час могла несколько раз с подачи Серёги упасть в бездну и вознестись к небесам, болтаясь между нашим с ним "люблю" и своим "хочу", "никогда".



Я сейчас понимаю, что описываю так, словно за этими мыслями проходили недели. Но у меня сейчас бешеная скорость, я успевала прожить многое за минуты, максимум - за часы.



В один из позитивных моментов я подумала о том, как мне всё-таки повезло, что я встретила Сергея, потому что никто и ничто в моей жизни до этого не могло дать мне такую встряску и показать мне те слои реальности, в которые водит меня он. Я бы даже придумать такого не могла. Я испытала огромную благодарность к Вселенной, которая так изобильна и изобретательна.



А потом вспомнила про "никогда" и подумала: а почему, собственно, я так переживаю? Да, сейчас мне нужен конкретно этот человек, а ему нужна я, иначе бы мы не встретились. Но почему мне кажется, что прекрасная, гармоничная, изобильная Вселенная не сведёт меня с кем-то ещё более невероятным, если я честно отработаю свои уроки с Серёгой?



К тому же я действительно очень его люблю. Вне зависимости от того, что он делает и с кем. Когда я внутренне прикасаюсь к этой любви, то, что причиняло мне беспокойство, внезапно оказывается даже не "мелким и несущественным", а весьма приятным и замечательным.



Признаюсь честно, после первого озарения я не раз впадала в печаль по поводу того, что "нам с ним вместе не быть". И Серёга уверенно находил новые больные места, когда удар по старым приходился в воздух. Но я ему за это очень благодарна. Без этого я бы не узнала, насколько сильные у меня эмоции. И что я могу справится с негативными эмоциями не запинывая или игнорируя их, а растворяя в любви.
Комментарии (24)
Ann_Isida # 23 июня 2011 в 14:37 0
А этот Сергей умный мужчина - ведёт к просветлению, но по-своему.
Потрясающий опыт, вы правы. Спасибо за пост.
Sviet # 23 июня 2011 в 14:47 0
И еще - я бы не горячился по поводу всех вот этих "никогда", "больше-меньше" и т.д. Все это фигуры оценивающего на данный момент ума, а ум крайне зависим от того, что у него имеется в наличии, т.е. от информации, опыта и разных унаследованных фишек.

То, что ты описываешь за минусом попаданий в негатив, собственно, примерно то, как по замыслу вселенной все и происходит. И если бы оно было не так, то мы бы давненько вымерли запутавшись в своих умственных лабиринтах.
Ириска # 23 июня 2011 в 15:03 0
Попадания в негатив нужны были, чтобы понятно было, как оттудова выходить. Я вот искренне считала себя весьма просветлённой особой, потому что в своё время научилась отказываться от чувств, которые казались мне неправильными. А в конце концов вообще начала думать, что их не испытываю, перестала выводить их на сознательный уровень. А потом думала, а чего это у меня вроде как всё в порядке, но физически так хреново, будто на меня весь мир обрушился. И почему это я на ровном месте иногда реветь начинаю?

А насчёт всяких "никогда" - ты прав, в любви их нет. Эти слова - питательная среда для ревности и ощущения себя несчастной. Когда я в любви, я на них и не заморачиваюсь, я их даже не думаю.
Sviet # 23 июня 2011 в 15:34 0
по поводу на пустом месте - сейчас плющит просто, у многих такое.
ljuhella # 24 июня 2011 в 10:46 0
А что значит: "сейчас плющит просто"?
Sviet # 24 июня 2011 в 11:37 0
альфа-фактор - влияние извне, магнитные, солнечные или другие планетные влияния, которые создают в человеке различные состояния, например, раздражительность, чувство обиды или вины, истерию, рассеянность, невнимательность и т.д. Это когда просыпаешься и понимаешь - "все плохо".
ljuhella # 24 июня 2011 в 13:35 0
И с этим ничего нельзя сделать?
Sviet # 24 июня 2011 в 16:31 0
Ну пока все, что я знаю, это две вещи: первое - это понимать, что причина не в тебе и не в твоей жизни, не в твоих выборах и решениях, не в твоих поступках, а в нелокальном влиянии, которое существует само по себе и влияет больше на тех, кто подчиняется и впитывает и меньше на тех, кто благодарит и пропускает сквозь себя, как энергию, не вовлекаясь. Второе - это телесные практики в этот период - любые, начиная от ванн и масажей и кончая йогой, тантрой или сексом. И ничего важного или ответственного в этот период не делать.

Это влияние обостряет дисбалансы, неравновесия и системные ошибки в уме, провоцируя на поступки и действия, которые усугубляют ситуации. Если все, что возникает в такие периоды внимательно описывать, то можно проработать конкретику, связанную с этими дисбалансами, что приведет к смягчению реакций с каждым следующим разом все больше, вплоть до почти полного спокойствия.

Другими словами это в некотором смысле способ ясно понять то, что нуждается в проработке. Практически также, как с Рэйки - когда инициируешься на высшие ступени, часто начинают вылезать непроработанные аспекты внутренних дисбалансов, которые исчезают по мере проработки.
ljuhella # 25 июня 2011 в 00:48 0
Спасибо. А как бы ещё понимать, когда причина в тебе, а когда - не в тебе.
Ahaenor # 25 июня 2011 в 02:53 0
А это важно? В чём именно источник дисбаланса?

Интуиция ясно говорит: важно не кто виноват, а что делать)
Т.е. можно концентрировать внимание не на том, пришёл дисбаланс изнутри или извне, а на том, что дисбаланс есть. Точнее, на его "переваривании".

Если потом выяснится, что гармонизация была чем-то усложнена, можно улыбнуться с мыслью *ну, я рад за гармонизацию*. А пока она она в процессе, на неё и направить силы.

Это имхо, конечно.
Sviet # 25 июня 2011 в 04:16 0
Конечно важно. Поскольку если дисбаланс связан с событиями или информацией, то надо работать с описанием событий и с проработкой информации.

А если он нелокального происхождения, то он вскрывает то, что, как правило, не осознается, как внутренняя проблема, как дефект.

Интуиция в этом случае не поможет, поскольку нелокальное влияние мы как раз и воспринимаем, как нечто похожее на интуицию.

В своем обывательском сознании мы исходим из того, что если мы все делаем "правильно", то все будет хорошо. Но это не так. Поскольку у нас очень примитивный инструментарий для того, чтобы понимать - что "правильно" и что "нет", как и что надо делать или не делать.

Поэтому очень важно понимать, настолько, насколько мы к этому способны, что происходит на нелокальном уровне, прислушиваться к этому, разделять локальное и нелокальное. Тогда можно выработать практический инструментарий для обеспечения равновесия.

Немного о локальном и нелокальном здесь, подробнее здесь.
Ahaenor # 25 июня 2011 в 11:12 0
Ага, спасибо.

Не знаю отчего, но такой "нелокальности" совсем не чувствую. В последний месяц не было ни дня, когда проснулся с *всё плохо*. Да и более глобально, о таком состоянии по утрам знаю больше со слов других.

Если однажды замечу, попробую реагировать.
Sviet # 25 июня 2011 в 12:00 0
А раздражительность ни с того ни с сего? А обидчивость? А невнимательность? Попадания в глупые мелкие аварии?
Ann_Isida # 25 июня 2011 в 17:59 0
Я вот, кстати, сейчас в себе такого тоже не замечаю - ни с того, ни с сего чтобы.

Раньше, помню, было - вставала вдруг, будто ни с той ноги - в отвратительном состоянии.

А сейчас если, бывает, раздражаюсь, или если настроение плохое, то каждый раз точно знаю источник.

То ли проработалась настолько, что природное сильно не фонит, то ли раньше причины состояний ыли просто за пределами сознания и воспринимались, как из ниоткуда. Хотя вообще в целом состояние раздражения стало довольно редким гостем, по сравнению с прошлым, может причин для раздражения осталось меньшеsmileПлюс я не толкаюсь сейчас в общественном транспорте, который часто как раз дико раздражал - все эти толпы, почти все в поганом с утра настроении, с кучей своих фонящих в пространство проблем.
Ahaenor # 26 июня 2011 в 11:13 0
Ни с того ни с сего... не уверен. Насколько помню, для каждого проявления всегда была какая-то причина.

К примеру, если раздражителен, то потому что работается некомфортно.

Ряд того, что ты перечислил, легко лечится проверенными способами. Другие, как невнимательность, просто или берутся под контроль, или можно игнорировать и отдыхать пойти (само пройдёт со временем).
Sviet # 25 июня 2011 в 04:22 0
А это достаточно несложно. Когда ощущение, что "все плохо" - но по фактическому анализу обстоятельств или умственных выводов это никак не очевидно, то это нелокальный процесс. Ну, типа, просыпаешься утром - еще ничего не успел подумать, но ощущение, что все, практически все - ужасно. Вот из такого разряда.

Или еще один тестовый метод - начинаешь думать о том, что может быть является причиной с разных точек зрения: например, если бы все было вот так - как бы тогда выглядела ситуация? или если бы было вот эдак, тогда как?  Если изменения незначительны - 100% нелокалка, можно расслабиться.

И сразу следующий этап: если когда на меня действуют нелокальные силы, я чувствую себя так (описать что именно чувствуешь), то что я могу делать специально и сознательно, чтобы именно это, конкретное состояние, изменить, когда я нахожусь вне нелокального влияния? Ну например, если мы обнаруживаем ощущение глубокой некачественности (не важно по какому поводу), то мы можем целенаправленно работать именно с некачественностью, прорабатывая шаг за шагом все ее аспекты. И тогда в следующий период нелокального влияния давящее ощущение будет намного слабее, инструменты будут под руками, и будет намного, намного легче.
ljuhella # 25 июня 2011 в 11:35 0
Ага, значит в эти моменты только делаем для себя выводы, а работаем над состояниями, когда уже "пронесло", да?
Sviet # 25 июня 2011 в 12:01 0
Да, потому что начинать работать с этим под нелокалкой, обычно, не очень получается.
ljuhella # 25 июня 2011 в 14:46 0
Слушай, а я сегодня только поняла, что это - не всегда в сторону плохо, но и в сторону хорошо - тоже? Меня сегодня накрыла эйфория на ровном месте - просто щенячий восторг из ниоткуда.

Я вот раньше такие состояния "ниоткуда плохо" и "ниоткуда хорошо" пыталась списывать на предчувствия. Мол, что-то плохое или хорошее  нависло и разлилось в воздухе и вот-вот случится, однако это никогда не оправдывалось. smile

Почему-то вспомнилось в тему вот этого хорошо-плохо: "Велик и загадочен русский язык: вот почему одно и то же слово может означать противоположные вещи: о**ительно - это очень хорошо, а **ёво - это очень плохо?"  crazy
Ирэн # 12 июля 2011 в 08:12 0
Иринкин, а как ты справлялась с этической стороной вопроса? Я похоже сейчас в положении Аленки. Хотя у нас не такие возвышенные отношения. Но я нашла в себе силы увидеть Ситуацию и отпустить его...но вот как разорвать кармические связи (у его и у моих родителей были измены)
Ириска # 12 июля 2011 в 08:37 0
С этической стороной вопроса...

Алёнка - это Серёгина любовь, свет и солнце, и он с ней не расстанется ни за что. Он меня с нею познакомил, кстати. В последний раз, когда я у Алёнушки была, я почувствовала ощущение: "Это наш мальчик". Она не его отпустила, она впустила меня. А это совсем другое ощущение.

По-моему, когда связь чувствуется, то отпускание - это построения ума. А на чём держится связь, можно у тарологов спросить, например. Или погармонизировать...
Ирэн # 12 июля 2011 в 09:25 0
я поняла, Ириш. читала твой статью про Аленку. Очень радостно, что есть такие люди, которые понимают, что любовь не совместима со страхом потери без обладания. мозг мой все понимает, скорее нет-душа радуется, а мозг ставит ловушки-приличия, что подумает общество, что скажут люди.
может ты придешь когда-нибудь к ощущению того, что ты единственная. и не из-за страха, а потому что есть она...связь
Sviet # 12 июля 2011 в 12:45 0
А она тут и есть - связь. Причем не фуфлыжная, не выдуманная, а настоящая. Ибо только при настоящей связи возможно такое, как Ириска описывает.

Вопрос "единственности" - на самом деле больше умственная фишка, а не чувственная.

В ощущениях единственность, как правило, не замечается, не описывается, не фиксируется. Замечается неединственность - она сразу описывается и развивается в уме.

Это большая разница.
Ahaenor # 25 июня 2011 в 00:40 0
Со 2-го по 7-й абзац - очень точное описание ощущений и тезисов внутреннего диалога в таких ситуациях. С поправкой на объект, конечно :)

Ты всё-таки оказалась на них способна, это забавно... по меньшей мере.
Вверх