Рэйки: от хобби к практике

Автор
Опубликовано: 4867 дней назад (26 августа 2011)
Редактировалось: 1 раз — 27 августа 2011
+1
Голосов: 1
«А как ты стала этим увлекаться?»



- это один из самых частых вопросов, которые люди задают мне применительно к Рэйки - третий по популярности после "Что это" и "Как это работает?"



Спросите у кого-нибудь "А есть у тебя какое-то хобби?" - и он вам скажет "Конечно! Мне нравится плавание, собирать марки и еще Рэйки".



И на самом деле это очень симптоматичная формулировка. Действительно, Рэйки сейчас очень часто воспринимается как увлечение, как хобби. Меня этот вопрос каждый раз слегка удивляет, потому что я внутренне это так для себя не формулирую.



Для меня Рэйки – это.. читать далее
Комментарии (33)
Волошка # 27 августа 2011 в 08:12 0
Да, у меня тоже - рэйки - это основное занятие. Только мне до сих пор как-то неловко рассказывать, чем же я занимаюсь. Никогда не знаю, насколько это будет уместно. Проблемы с чувством такта, знаете ли :)
Анна Гак # 27 августа 2011 в 09:04 0
А с чего это оно, вдруг, не уместно?
Alex 1967 # 27 августа 2011 в 19:02 0
Ну ведь и побить могут...  laugh
Я, например, чувствую себя как инопланетянин - люди крутят у виска пальцем и посылают в психушку, если не дальше...  laugh
И только те кому уже, можно сказать, капец - соглашаются на сеанс - типа хуже уже не будет...  (будет, будет... (С) Оптимист)laugh
ljuhella # 28 августа 2011 в 08:56 0
А я ни разу не замечала такой реакции. В худшем случае - настороженный интерес, в лучшем: "А я? А мне???" smile По крайней мере я провела уже бесчисленное количество бесплатных сеансов, а платными - отработала свою поездку на инициацию первой ступени. smile Хотя я признаться думала, что в нашей глубокой провинции интереса к этому делу не будет.
Анна Гак # 28 августа 2011 в 13:36 0
http://liferiddle.com/index.php?option=com_content&view=article&id=170&Itemid=226
Zarbi # 28 августа 2011 в 07:28 0
Я думаю, что это ещё отчасти потому, что ждать никто не любит. Таблетку выпил – через полчаса помогло, о, великая таблетка, я верю в тебя. Она ведь будет помогать независимо оттого, как живёт человек, правильно ли он поступает и т.п. А Рейки требует концентрации на себе, своём образе жизни. И у рейкистов, знающих такую особенность за своими домашними, к примеру, возникает подсознательный страх типа «У меня есть всего один шанс, чтобы доказать ему, что рейки работает». Ну, у меня такой страх точно есть)) Я понимаю, что не надо никому ничего доказывать, но да, когда крутят пальцем у виска – это неприятно))
Мои родители именно так к моему увлечению Рейки и относятся – как к хобби. Когда начинаю рассказывать, что вот, погармонизировала человека и произошло то-то и то-то – «А, совпадение». Я решила, что пока не буду их разубеждать, да мне и проще гармонизировать людей дистанционно или через Ретранслятор.
Да, и ещё они раз в два месяца забывают, что такое Рейки))) «А что это?» - «Ну я уже объясняла» - «Напомни ещё раз, мы забыыыыли!» ))))
ljuhella # 28 августа 2011 в 09:03 0
Хм, а я заметила, что меня наоборот, используютт в качестве волшебной таблетки, типа "что-то у меня голова (живот, нога, нужное вставить) заболела - полечи меня, пожалуйста..."
Анна Гак # 28 августа 2011 в 13:37 0
Ниче, мои родители тоже долго сопротивлялисьsmileты главное расслабься.
Sti # 28 августа 2011 в 08:59 0
Думаю здесь можно 2 вещи сказать.

1) Рэйки, для тех которые услышали слово вообще, не больше чем метод излечивать. Значит либо ты альтернативный врач, либо веришь в сказках. поэтому, озвучить что Рэйки для себя, конечно перед людми либо - круто, либо - странно. Вот, поэтому озвучить Рэйки как хобби, наверно только 20% от того тот человек вообще хочет сказать о Рэйки. Просто страх наверно.

2) У каждые свой пут. если человек принемает Рэйки как хобби, значить больше ему не данно.

Й
Анна Гак # 28 августа 2011 в 13:41 0
Да, Йоханес, путь у каждого свой, это очень верно. Тут нет какого-то правила, просто надо наблюдать :)
ljuhella # 28 августа 2011 в 09:10 0
Я пока не определилась, что для меня Рэйки. Пока это палочка-выручалочка на все случаи жизни. Мне стало гораздо больше везти, я стала гармоничней общаться с людьми - гораздо проще общаться, когда знаешь, что у тебя за спиной такой инструмент, как гармонизация отношений, я стала смелее общаться, что ли. Не боюсь хамства, не боюсь кого-то обидеть неосторожным словом, и как следствие стала более искренняя (раньше... была более тактична, сто раз подумаешь, прежде, чем что-то сказать но меня это и ограничивало с другой стороны). Стала меньше беспокоиться за близких - зачем за них беспокоиться, когда можно просто погармонизировать ситуацию и расслабиться. Ещё Рэйки помогает вытащить на свет мои собственные страхи и ограничивающие убеждения, а на свету они тают, как снег под солнышком.

В общем пока - палочка-выручалочка, а там - посмотрим.
Sti # 28 августа 2011 в 09:29 0
Я точно не тот человек чтобы дать совети... просто вопрос такой, и даже не к Вам лично тоже, но для всех которые читает:

Вы пробовали делает гармонизация с самим Рэйки?

Когда я стал занематься регульарной, почему-то хотелись попробовать, потом очень интересные вещи происходили, теперь я каждые раз так делаю... очень приятно.
Анна Гак # 28 августа 2011 в 13:42 0
А что ты хотел сказать под "гармонизация с самим Рэйки"? Я не поняла..
Sti # 28 августа 2011 в 23:55 0
Как гармонизация "моя личная жизнь" или "ситуация с работей"... так и делаю гармонизация "развите Рэйки"

В смысле быть успешном в Рэйки, понемать Рэйки, продолжать Рэйки.

Не знаю почему я так хотел, но мне окосались что очень полезно.
Анна Гак # 29 августа 2011 в 03:38 0
А, это ты совершеннно прав. Я, например, периодически делаю гармонизацию меня как мастера Рэйки. Это очнеь полезная штука, ты молодец!
Анна Гак # 28 августа 2011 в 13:39 0
Ты только не забыдь, пожалуйста, что это не внешний инструмент и не палочка. Это твое свойство, которое можно развивать. А эталонного отношения к Рэйки нет, статью я не для того писала - просто делилась :)
Honey Badger # 29 августа 2011 в 07:50 0
Вот, опять, если можно, влезу в разговор.)
У меня как-то не появилось понимания, что это не внешний инструмент, а мое внутреннее свойство. И отчасти меня это (то, что я воспринимаю Рэйки как внешний инструмент) останавливает от того, чтобы практиковать Рэйки больше и понять все правильно или более глубоко на своем внутреннем опыте.
Наверное, другого выхода, кроме как продолжать практику, тут нет.
Анна Гак # 29 августа 2011 в 07:59 0
Да, ты права - нужно просто продолжать практику. Ты попробуй сначала мозгом понять, что Рэйки это не внешняя штуковина, а проявление твоей истиной природы - той природы, когда начинаются состояния, в которых личность заканчивается. А потом, глудишь, ты это почувствуешь.
Honey Badger # 29 августа 2011 в 08:17 0
Да, спасибо) Это, правда, трудновато осознать. Ведь, типа, если я своей маленькой личностью не способна у себя вызвать каким-то образом такого состояния (возможно, в рамках личности его и не бывает), то значит, оно на меня "снизошло" и "озарило". Ну хотя... может, это отчасти и правда - так кажется личности.
В общем, пока с трудом ферштейн, особенно насчет "истинной природы", но все же надо и мозг чем-то кормить) Пока он не накормил меня))
Honey Badger # 29 августа 2011 в 08:06 0
Я помню первые месяцы после инициации, когда для меня это был почти религиозный опыт. Что-то Прекрасное приходит и любит меня, хотя я ничего для этого не сделала (не спасла от чего-нибудь плохого стаю маленьких милых котят, или не перевела годовую норму бабушек через дорогу). В общем, понимание на уровне ощущений, что Бог есть, что нас любят, что все на самом деле несколько иначе, чем учат и убеждают окружающие...
А сейчас для меня Рэйки остается Эталоном Состояния, о котором я всегда помню (но не всегда в нем нахожусь, потому что считала, что это неправильно; что есть время когда я сижу и практикую, а есть время, когда я занимаюсь другими делами). Я из этого состояния очень многое черпаю, какое-то важное знание-понимание.
А вот с той стороной Рэйки, которая исполняет желания, скажем так, или лечит от болезней, я пока имела дело менее всего. В общем, это для меня учитель и советчик, в такой вот специфической форме - "почувствуй на своем теле, как правильно и что такое добро".smileХотя по жизни очень полезно, например, во время сессии - спасает от истощения энергии просто чудесно. :)
Honey Badger # 29 августа 2011 в 08:19 0
"почувствуй на своем теле, как правильно и что такое добро" - наверное, не столько на теле, сколько в ощущениях. там ведь не только физическое тело задействовано.
Анна Гак # 29 августа 2011 в 08:19 0
Этого не нужно менять, ты все правильно говоришь и делаешь. "Исполнение желаний" - это, во-первых, не всегда так, потому что Рэйки не исполняет желания, а выправляет путь, которым мы идем, за счет того самомго состояния, которое ты описываешь - а это не одно и то же, а во-вторых, вся "гармонизация" - это только следствие личной практики, которая приводит нас в состояние Рэй, вот и все. Понимаешь?
Honey Badger # 29 августа 2011 в 08:23 0
Видимо, пока понимаю не до концаsmileЛадно, я еще представляю, что из гармоничного состояния я буду совершать более правильные действия, и оттого сложное в моей жизни гармонизируется.
Но вот как я на расстоянии, одним своим Рэем, улучшаю результаты чужого собеседования или лечу насморк - для меня загадкаsmileИ если я такая молодец, то почему я для этого проходила инициацию? :)
Анна Гак # 29 августа 2011 в 11:47 0
//Но вот как я на расстоянии, одним своим Рэем, улучшаю результаты чужого собеседования или лечу насморк - для меня загадка
- ты из правильного состояния посылаешь правильный импульс, и он рабоатет, очень естественный процесс. Ну например, если кто-то из очнеь светлого состояния пожелает удачи, то оно тоже сработает. В Рэйки то же самое, но только на более глубоком уровне.

//И если я такая молодец, то почему я для этого проходила инициацию? :)
- Затем, что самой войти в контакт с этой своей частью сложно - у Микао Усуи на это 60 лет ушло. А инициация позволяет дать тебе этот опыт и инструменты (медитации) для попадания туда. Образно выражаясь, сама ты эту дорогу можешь искать несколько жизней, а с иницией у етбя етьс карта и фотография пункта назначения - осталось только идти. Ну это очень метафорически, разумеется.
Alex 1967 # 29 августа 2011 в 18:11 0
Я думаю, что Lubitova права в том, что пока Рэйки для нас является внешним отрибутом - учителем. Потому что Рэйкм нам дали из вне. Мы его сами не добыли. Но практикуя Рэйки мы можем жить исходя из переживания Рэйки и тогда в конце-концов состояние Рэйки станет нашим.Хотя конечно как это можно будет определить?  joke
Мне лет 15 назад сделали 6 сеансов, но этого хватило где-то на год, а потом всё прошло как сон.Внешняя среда просто выметает энергию, что плохо лежит. Тут нухно ещё уметь этой энергией распоряжаться.
К стати, я в какой-то книге про Рэйуи читал, что Усуи сначала лечил бесплатно, а потом стал замечать, что к нему стали приходить люди, которых он уже вылечил. Он стал интересоваться почему и выяснил, что выличившись люди продолжали жить по прежнему и болезни возвращались. Он стал им говорить, чтобы они меняли образ жизни, на что они ему отвечали - ну если что, ты же нас вылечишь... После этого он стал брать деньги за лечение, чтобы люди ценили его работу и своё здоровье.
Анна Гак # 30 августа 2011 в 04:34 0
Думаю, что перестать воспринимать Рэйки как энергию, данную извне, это будет для тебя хорошей идеей. Нет никакого трубопровода, по которому качают Рэйки, это полный бред.

А про то, что это учитель, ты прав, просто этот учитель не снаружи. Если хочешь продолить метафоры, то он не "приходит во время инициации",  а "просыпается внутри во время инициации" - это будет точнее.
Alex 1967 # 30 августа 2011 в 18:11 0
Вот скажи, как изменится жизнь человека, если после инициации он не будет практиковать?
Анна Гак # 1 сентября 2011 в 04:58 0
Почти никак.
Alex 1967 # 5 сентября 2011 в 18:05 0
Вот и я о том - пока что Рэйки для нас что-то внешнее. Станет ли она нашей сущностью это ещё большой вопрос. Самый главный вопрос состоит в том - может ли Рэйки вообще стать нашей сущностью, когда не накладывая на себя руки мы будем её состояние переживать автоматически, как это произошло с Усуи?
Анна Гак # 5 сентября 2011 в 18:09 0
Боюс, что ты не так меня понмаешь. Рэйки это нечто внутреннее, просто не всегда с этой частью етсь выраженный контакт. Это не приобретение какого-то качества, а проявление. и это очнеь большая разница.

А отвечая на твой вопрос - если ыт глубоко проживаешь состояние Рэй, то совершенно не важно, где при этом находятся твои руки.
Alex 1967 # 7 сентября 2011 в 19:23 0
Да понимаю я, что Рэйки внутри и что нет с ним контакта. Как говорили достигшие - все Будды только думают, что они грешники. Вопрос в том как вспомнить и не забыть.
Вот ты сделала инициацию, у человека появился канал по которому он может пережить состояние Рэйки, но как его не забыть, если, например, руки заняты?  laugh
Пока что я переживаю состояние Рэйки только когда руки на мне...  laugh
А вообще я подобное состояние пережил лет 20 назад когда сходил на ребёфинг. Вот это поток Любви был и очень, кстати устойчивый - даже сейчас я на его остатках живу и смотрю на мир. Но без постоянной практики внешняя среда всё рушит - типа надо уметь ещё сохранить это состояние.Вот это самое сложное. С Рэйки конечно проще - приложил руки и готово...   smile
Наверное я идеалист, но хочется так, чтоб это состояние было всегда и без рук.  laugh
Анна Гак # 8 сентября 2011 в 03:27 0
Это состояние и бывает всегда без рук, как только станвоится для тебя нормой. Сиди побольше в Гассе, и очнеь быстро обнаружишь, что руки не очень нужны.
Alex 1967 # 10 сентября 2011 в 09:24 0
Угу...
Вверх