Мысль и действие

Автор
Опубликовано: 4881 день назад (15 июля 2011)
Редактировалось: 5 раз — последний 15 июля 2011
+1
Голосов: 1
Почему-то считается, что мысль чем-то сильно отличается от действия. Безусловно, мысль - это не действие в физическом мире, но это просто другой тип действия.



Действие (Деятельность) — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения). (с) Википедия



И это не пустые слова, и не терминологический спор, потмоу что я часто вижу, в последнее время, что кто-то мысли свои менять не хочет (это, мол, не то, это не действие, это фигня), а действия в физическом мире поменять сразу не может, потому что не готов к этому.



И получается не развитие, а протест, риторически прикрытый терминологией. Результатов мне подавай. Да думать по-другому- это уже результат.



Другие мысли - это другие эмоции и другие состояния, другие состояния - другое отношение, другое отношение - другие выборы, другие выборы - новая рельность к которой человек и действовать будет по-другому.



И изменения эти нужно начинать не с того, что хочется, то есть сразу с результата, а с того, с чего можешь.



Есть люди, которые могут хо-па и поменять действия. "Шуты-Дураки" называютсяsmileили по новой классификации - "Приколисты". А остальным проще поменять сначала более тонкие вещи, вроде мыслей и эмоций. Потому что проще сломать по одному прутику.а не сразу весь веник. И это действие. Потому что оно ведет к цели и имеет смысл. А что касается "активного взаимодействия субъекта с объектом", то это весьма активное взаимодействие себя старого с собой новым. С летальным исходом одного из этих двух.



Чтобы было нагляднее, как мысль первращается в действие, вспомним, что мысль можено высказать - и тогда она становится объектом физического мира, причем незамедлительно. Звуки можно измерить, и зафиксировать. Слово (звук, имеющий смысл, так скажем) - это действие. Словом можно позвать, предупредить, поддержать и так далее. Есть такие глаголы - перформативы, когда слово равно действию, например "Клянусь". И думаю, что все помнят, каким сильным может быть звук, как сильная звуковая волна разрушает все препятствия на своем пути. Вполне физические препятствия. А начинается звук очень часто с мысли. Так выпьем же за то Так почему бы не уверовать в то, что мысль - это исток действия? И не начать делать уже хоть что-нибудь :)



И кстати, когда человек свое слово считает действием, Вселенная тоже начинает так считать. "Магия" называется :)
Комментарии (17)
Elena # 25 апреля 2011 в 23:56 0
А мысль и дейстия едины.Видишь иногда что-то под одним углом и думаешь. что так оно и есть. И вдуг в один прекрасный момент все какбы переворачивается. и понимаешь. что все не так. Только почему-то все получается"вдруг". а усилием воли не получается.
Анна Гак # 27 апреля 2011 в 12:47 0

Неа, это не потому, что усилием воли не получается, а потому, что человек за усилием ждет немедленного результата, а на самом деле он приходит позже, типа случайно. Пример: мы сажаем зернышко (это усилие воли), а оно типа не растет. Росточек появляется через 2 недели, и совершенно случайно.

Swetkin # 30 апреля 2011 в 08:27 0
Ань, а почему тогда получается весьма интересная ситуация: например, я собираюсь поехать в отпуск. Но если  я начну говорить о том, куда я поеду, насколько, какие-то подробности, отпуск почему-то срывается. Это касается всех планов на будущее. При чем не только у меня, но и у мамы. Поэтому мне приходится все свои планы держать в секрете, если я хочу, чтобы они осуществились и сообщать о них только задействованным участникам или очень близким людям. Почему так происходит? это так и должно быть или это неправильно? Кстати, это не только у меня происходит, у некоторых моих друзей также.
Анна Гак # 30 апреля 2011 в 09:05 0
Свет, ты утверждаешь "Как только я начнут делать то-то и то-то, то происходит то-то и то-то. И у мамы тоже". И что ты после этого удивляешься, что оно происходит? :)
Swetkin # 1 мая 2011 в 14:47 0
Да, но раньше я так не думала. Просто этот опыт пришел после наблюдения. Раньше я могла спокойно говорить о своих планах, не думаю о последствиях. Но потом планы накрывались и я задумалась, почему. Сопоставила факты и открылась интересная картина.  Теперь почти все мои планы сбываются, потому что я не болтаю о них.
Анна Гак # 3 мая 2011 в 06:13 0
Попроси Аню рассказать тебе, как можно Мага перевернуть по Тк. И покажи твой предыдущий комментарий :)
Ann_Isida # 5 мая 2011 в 06:20 0
О, да, моя тема!!!
Последние полгода у меня очень часто приходят Маги и каждый раз я умудряюсь их переворачивать ((
Вот сейчас опять та же история :)
Но пока он ещё есть в 7 телах, значит есть шанс его снова сделать прямым, чем я и занялась :)
Вовремя увидела ваши со Светой комментарии, чтобы осознать в чём проблема, спасибо!!!
boiler # 5 мая 2011 в 15:18 0
А можно поподробнее? Я что-то не понял, если приходит идея по Маговской линии, надо о ней молчать разве?:) Или это только если я ее самостоятельно собираюсь реализовывать?
Анна Гак # 6 мая 2011 в 02:18 0
Скоро будет курс - и все узнаешьsmileРазговоры разговорам рознь.
Ann_Isida # 12 мая 2011 в 06:09 0
Ань, кстати, насчёт Тк. Я тут Свете когда о нём рассказывала, мы вышли на то, что если причина перевёрнутого Мага Туз кубков, то сама эта эйфория возникает от того, чо изначально человек не верил в себя, не верил, что у него получится, сомневался в себе, а тут что-то вдруг пусть даже немного только-только начало проклёвываться, как его тут же накрывает радостью, которой он делится на этой волне. Известный итог - ничего из задуманного не реализовывается. У меня так не раз обламывались на первый взгляд перспективные и с неплохим потенциалом сделки - по сути начиналась эмоциональная делёжка не убитого медведя. Стоило поэйфорить и всё - капут.
Но когда ты уверен в себе, уверен, что сможешь, что получится, что у тебя в руках есть все возможности, то эйвория Туза кубков просто невозможна, она не настпупает, и внутреннее спокойствие явлется естественным состооянием - следствием твоей уверенности в себе.
Т.е. по сути через перевёрнутого Мага мы возвращаемся к теме гармонизации "ЛкС".
Анна Гак # 12 мая 2011 в 07:23 0
Субъектвино мне кажется, что тут дело не столько в том, что человек в себе не уверен (это как раз ТК может помешать), сколько в том, что он не умеет своими энергиями управлять. Имхо.
ljuhella # 20 мая 2011 в 06:27 0
Ань, а что за курс? Мне, кажется,никакой инфы не приходило.
Анна Гак # 20 мая 2011 в 10:18 0
А ее еще никому не приходило :))
Ann_Isida # 6 мая 2011 в 05:05 0
Ооо, ты записался на курс к Ане!!! Класс!!
Она очень подробно всё на эту тему расскажет. Я до сих пор её лекции переслушиваю, каждый раз открывая что-то новое :)
boiler # 6 мая 2011 в 10:10 0
Да, я его с нетерпением жду smile
alsh4ka # 15 июля 2011 в 14:58 0
О, я в одной книжке вычитала про "мысленную скульптуру", когда ты очень ярко представляешь себе какое-то действие. В пример приводили спортсмена, потянувшего связки. Тренироваться он не мог, зато  мог сидеть и мысленно отрабатывать броски (подход-какие мышцы напрягать и т.п., представлял это очень реалистично). После восстановления он продолжил тренировки с того уровня, с которого выбыл, навык не был потерян... Так что да, мысль - это сила!
Анна Гак # 16 июля 2011 в 05:04 0
Точено-точно :)
Вверх