Папесса
Руководство клуба:
Анна Гак
Администратор клуба
2624 дня назад
Рейтинг: 145405 25 участников 1 февраля 2011 в 12:45

Этот клуб создан для проработки энергий Папессы, и в частности для тех, у кого Папесса Луч Миссии или подлуч. Также сообщество очень актуально для тех, чей Луч или подлуч Луна.

Тут можно подписаться на рассылку материалов о Папессе, которые будут обсуждаться в клубе!

Добро пожаловать :)

Блог клуба
Последствия Папесских поступков..., 24 марта 2011, 1 комментарий
Папесса на потоке, 3 марта 2011, 9 комментариев
Возможно ли?, 24 февраля 2011, 3 комментария
Про сны, 21 февраля 2011, 14 комментариев
Какие бывают Папессы?, 12 февраля 2011, 91 комментарий

Лента записей (6)

Фотоальбомы
  • В клубе нет фотоальбомов

katia, 1 марта 2011:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
katia, 15 февраля 2011:
Странно, что я не сразу въезжаю в то, что мне говорят прямым текстом (кстати, в расклады Таро тоже далеко не сразу, даже которые с трактовками). Вот вспомнила, что в пятницу на новой работе коллега говорила про "кто во что горазд" и на счёт меня сказала "поразительное умение быстро и чётко выдавать нужную информацию", я как-то мимо ушей пропустила, даже удивилась, а сейчас вот "всплыло" в голове.
Eugenia Oz, 6 февраля 2011:
*хорошего времени суток!.. :))

Поддерживаю на счёт вранья: не могу и очень фигово умею. На прямой вопрос, если действительно знаешь ответ - сказать что-то вместо него, физически гадко. А главное не совсем понятно - зачем?.. "Ведь это же так".
Другой вопрос - когда прямых вопросов нет :), а говорить об этом самой желания нет. Можно и сказать, что "всё хорошо" (например) и пойти спокойно обдумывать происходящее дальше.

Солидарна с)))): "Поэтому Папесса если и врёт, то  только тогда, когда знает, что сможет виртуозно "сыграть" так, что комарик и носу не подточит. ибо ложь будет очень близка к правде, но как бы наполовину, и ей вокруг поверят"..
И при этом, качественно связав все-все-все факты для полноценной стройной картины (наверное, чтобы самой можно было поверить).

С подлучами действительно интересно, но не очень понятно. Что чему есть средство или инструмент.
Мой Папа +) .. тоже "смышлённо-интуитивный" и "непрошибаемый", поэтому - кому-то я кажусь совсем "конкретно-брутальной". Наверняка Солнце-Мир фонит чем-то более.. тёплым.

Может быть, луч позволяет "видеть насквозь-улавливать информацию" - а вот что и где - есть подлуч?.. Мне мерещится, что я могу видеть, понимать как какая-то отдельно взятая единица (человек-штука-мероприятие) может превращаться в "практический опыт-результат", и соответственно - какие-то пути-возможности для этого.

С Миром: "как сделать мир во всём мире" +) А с Солнцем - "светить везде, светить всегда"?..

..Тёмное дело +)
Ann_Isida, 3 февраля 2011:
Кстати, насчёт вранья Папессы.
Меня занимает этот вопрос с детства.
Я не люблю врать - и правда отвратно при этом себя чувствую. как будто подлость какую совершила, даже если ложь малозначительная и совсем крохотная. Поэтому Папесса если и врёт, то  только тогда, когда знает, что сможет виртуозно "сыграть" так, что комарик и носу не подточит. ибо ложь будет очень близка к правде, но как бы наполовину, и ей вокруг поверят. Но на самом деле это порождение другого состояния - состояния, когда проживаешь "Дьявола", а Папесса в этот момент где-то затюкана глубоко. Сама Папесса не приемлет вранья ни в каком виде - ей просто физически очень плохо, потому что даже если её не раскроют, ОНА САМА ЗНАЕТ ПРАВДУ и это болезненно :)
Ann_Isida, 3 февраля 2011:
Я по лучу Луна, по подлучу Мир.
И, честно говоря, эти две энергии (Папессы и Мира) совершенно не ощущаются мною, как мешающие друг другу, наоборот, очень гармонично дополняют.

Папессово знание отстранённо и холодно, но подлуч Мир как бы смягчает самим своим присутствием.
На Папессе я могу очень прямолинейно и холодно выдать информацию. которая другому может показаться жестокой, но в моей власти подключать к этому процемму энергии мира и обволакивать человека специфической энергетикой. И я реально вижу, как это влияет - люди и сами смягчаются, и принимать многие вещи им становится легче, и осознанность как-то быстрее в них просыпается, да и вообще ощущению тепла сложно сопротивляться :)
Так что замечательно сосуществуют эти две энергетики :)
Наталья, 3 февраля 2011:
И всё же... Миссия Папессы заключается в том, чтобы объективно и строго передавать информацию вовне, без примесей эмоций и прочего.. ну так как же ей это делать, если есть теплый Мир или Солнце), которые хотят нести добро и свет и которым чужда холодная отстраненность Папессы? Получается, что до конца не смогут быть исполнены ни миссия Папессы, ни миссия Мира(Солнца)? То, что постоянно кидает туда сюда по эмоциям, совсем не устраивает.
katia, 2 февраля 2011:
Наташа, очень похожая ситуация. Видимо, Подлучи у нас с вами очень тёплые, в отличие от Папессы.
Наталья, 2 февраля 2011:
У меня аналогичный вопрос про взаимодействие этого луча с подлучом Мир. То я вся свечусь и люди тянутся к этому свету и теплу, то становлюсь непрошибаемой стеной, полной сухих фактов и маловыраженных эмоций. Видимо, нужно прорабатывать оба луча для их гармоничной жизнедеятельности. Но вот как лучше это сделать?
katia, 2 февраля 2011:
katia, 2 февраля 2011:
Я послушала кусочек лекции по Папессу, со всем в общем согласна, но странно то, что я умею и люблю врать, чувствую, когда это можно сделать и что из этого выйдет. Талантливо вру, если нужно.
Всегда удивлялась, почему люди обижаются на правду. Им говоришь, чтобы как лучше им же было. А потом выясняется, что деликатнее было бы о каких-то вещах умолчать. Да, раскрывать глаза - это Папесса.
Внезапные "озарения", мельком пришедшие мысли, которые потом влезают в действительность - о, да. Иногда, по мелочи, но смешно. Иногда ну очень полезно, причём есть чёткое осознание, что никто другой бы этого не уловил.
Ну и про "холодок". Вот тут не могу сказать однозначно, хотя, не скрою, есть такое. Видимо, подлуч (Солнце) всё же, местами, выбивается на свободу, люди тянутся.
Пока не определилась с этим моментом. Не очень понимаю как взаимодействуют именно эти Луч-Подлуч.
Вверх