Об изменах

Автор
Опубликовано: 4929 дней назад (25 июня 2011)
Редактировалось: 3 раза — последний 26 июня 2011
0
Голосов: 0
Хочу разобраться в этой теме, потому что для меня это довольно болезненная тематика. А значит на неё нужно обратить внимание.



Изменения начинаются во мне, когда я узнаЮ, что мне изменяют/изменяли.

Теряется доверие человеку, теряется близость, теряется уважение и обесценивается всё то, что было между нами.

Мне совершенно плевать меняется ли там что-то в моём мужчине или он просто потрахался.

Просто я не смогу на него смотреть так, как смотрела прежде. Да и не вижу в этом смысла.



Если тебе не хватает решимости что-то мне сказать, если не хватает смелости расстаться, если устраивает ситуация большого количества женщин в своей постели, то это право этого человека - быть таким. Но это не мой человек.

Я могу понять, почему появляется любовница, но факт в том, что мне не нужен человек, который ничего в отношениях решить не может или вообще склонен ничего не решать, потому что ему так удобно или страшно или хрен знает ещё почему он принимает решение пойти гулять, а не обсудить с человеком, с которым вроде как по идее духовная близость (иначе нафига отношения, если не ради неё?).

Да, это тоже ограничения от ума.

Я многое понимаю, многое принимаю, но измены, слабохарактерность или "комфорт существования, выражающийся в куче баб рядом" - это всё ради бога, но только без меня. Меня рядом не будет. Не потому что мне нужна чья-то грёбанная верность, и мне не нужна несвобода человека рядом - я никогда не буду ограничивать мужчину, запрещая ему общаться с женщинами, встречаться с подругами и прочее.



У меня тема верности мужчины завязана на понятие "уважение" меня как женщины, как любимой женщины, а так же на понятие "духовная близость" (и причём тут физическое тело и измена тогда - я и сама толком не понимаю, но вот если духовно близки и если изменил, то почему-то значит предал нашу близость, хотя по сути духовно близким тоже можно быть разным людям и при этом не обязательно сочетать это с близостью физической, но ведь можно и сочетать... но тогда я не понимаю, отчего у меня есть завязка на чувство предательства в связи с этим...).

Умом я понимаю, что это убеждение может быть ложным, потому что если мужчина изменяет, это ещё совершенно не значит, что он меня не уважает.

Но в чём тогда реально дело?



Потому что я не в состоянии мириться с изменой человека, которого люблю.

Если я не люблю мужчину, если у нас отношения "only sex", то, как показала практика, мне совершенно плевать есть ли у него ещё любовницы параллельно со мной.



Хотя по сути, что изменилось то? Мужчина в одном случае и во втором. Если я его не люблю, то пофиг, а если вдруг влюбляюсь, то появляется ревность, неприятие, презрение к нему и непонимание, зачем ему кто-то ещё, если любовь взаимна?

Хотя я всего один раз сталкивалась с тем, когда мне изменяли, при этом уверяя меня в своей любви - вот это было самым болезненным опытом.



А когда взаимности не было и у нас изначально была договорённость, что это просто секс, но я по собственной неосторожности  влюбилась, то в итоге я могла ревновать, биться головой о стену, но ПОНИМАТЬ, почему мужчина сохраняет свою свободу - мы изначально ничего друг от друга не скрывали и изначально договаривались о соответствующем положении вещей и не его беда, что я влюбилась и теперь на него претендую.



Т.е. на уровне подсознательных процессов что получается? Что так работает подсознательный механизм собственничества? Я влюбилась, значит ты мой и ты мне должен, если изначально не договаривались об обратном? Но даже если договаривались я всё равно могу влюбиться и попытаться сделать его своей собственностью. Один раз, когда это не получилось и когда я поняла, что не отношусь уже давно к человеку как к просто любовнику мне стало слишком больно находиться рядом с ним, даже несмотря на умопомрачительный секс для обоих. И итог - мне было проще от него отказаться совсем.



Значит дело в ожидании, что если любовь, то верность подразумевается автоматом, и если ожидание не оправдывается, то это вызывает боль. Т.е. по сути человек, который любит меня, он может мне быть верен, но важно не ожидать этого от него, потому что это во-первых избавит меня от собственной возможности испытать боль в любой момент, а во-вторых даст возможность человеку рядом чувствовать себя свободным в своём выборе, а не быть постоянно на уровне подсознания подавляемым моим ожиданием его верности...  Но тут у меня вылезает дикое желание контролировать другого. т.е. по сути это ожидание верности - это подсознательный контроль проявлений другого человека, попытка создать его под себя, хотя это прямая дорога к совершенно обратному эффекту, потому что из любой клетки в итоге хочется сбежать, даже если она не озвучиваемая и ощущаемая чисто подсознательно - я же это и на собственном опыте знаю, я не выношу,когда меня пытаются проконтролировать и запихать в такую же конструкцию...



Так что же мне делать с этим желанием контролировать... Научиться доверять? Доверять глобально Вселенной? Похоже, это 9м, если говорить тарошным языком...

Но как это сделать ((( Меня реально колбасит от одного воспоминания того, что чувствовала при измене. И если не любящего меня я в состоянии была понять и принять это, то любящего (который по крайней мере утверждал это) принять с таким выкидоном я так и не смогла. Т.е. что мне делать ещё и с ассоциативной психосоматикой? ((
Комментарии (14)
Анна Гак # 18 мая 2011 в 07:29 0
Ань, 2 пункта тебе должны были насторожить:
1) измена начинается только когда ты о ней узнаешь (то есть ты не чувствуешь ее ничем, кроме мозга)
2) ты изначально полагаешь, что у человека может быть только один любимый, а это совсем не факт.
Ann_Isida # 18 мая 2011 в 07:35 0
Если бы так просто.
1)Я об измене могу и не знать, но начинаю её чуять за версту. Невозможно, знать человека и не почувствовать, что он не с тобой в каком-то аспекте.

2) да, я полагаю, что 1 любимый на какой-то период времени, любимый может меняться, чувства проходить, соответственно, логично расстаться. Но я не понимаю, как можно любить и желать быть одновременно с двумя. Не понимаю, потому что и сама так никогда не могла, да и желания нет, честно говоря.

Я не знаю, зачем нужен второй, если уже есть, кого любишь. Я понимаю, что возможно всё в этой жизни, но в голове у меня всё равно не укладывается. По-моему либо любишь, либо нет.
Sviet # 18 мая 2011 в 09:57 0
когда в голове что-то не укладывается, это не обязательно означает, что этого нет. И когда что-то не укладывается, это иногда означает, что укладывать надо где-то еще, а не в голове.

Думаю, что главная установка звучит так: "Я не понимаю зачем нужен второй, если уже есть, кого любишь". И еще одна тоже: "По-моему, либо любишь, либо нет". Вот они-то и совершают главную работу.
Ann_Isida # 18 мая 2011 в 10:08 0
И чем так плоха их работа? Если их убрать, то куча партнёров и любимых не будут причинять боль... Но нахрена всё это нужно вообще? Чтобы было? Чтобы расширить горизонты? Чтобы опыт? Но у меня уже был похожий опыт. Как-то он меня не порадовал. Да и зачем отказываться от этих установок, если во всём многообразии мира полно людей с точно такой же установкой. А раз они совпадают, то риск подвоха с этой стороны сведён к минимуму, хоть и не гарантирован на все 100%.

ЗЫ: Я знаю, что если не укладывается, то это ещё не значит, что этого нет. Я прекрасно знаю, что есть. Просто мне плевать где что там есть, мне важно про себя понять в чём фишка, сама-тоо я не чувствую. И чёт не горю желанием другой картины мира в этом придерживаться. Но одновременно я отлично понимаю, что это болевая точка, по которой я могу заработать страдания в первую очередь в общем-то, потому и пытаюсь.

Хотя мне уже кажется, что это бесполезно. Я уже сколько раз пыталась докопаться тут до сути. Мой мозг начинает орать, а тело реагирует отвратительнейшим состоянием на саму мысль допустить возможность измен и возможность считать это нормальным и разрешённым. Для меня это завязано в ценности. Я и сама всегда её придерживалась и предпочитала рвать отношения, чем идти изменять, если вдруг отношения себя исчерпали.
Sviet # 18 мая 2011 в 17:45 0
Ты, главное, не сваливайся в идею о том, что "так правильно". Постарайся для начала понять, чего боится мозг или против чего он протестует, что реально стоит за этой эмоцией. Поскольку на самом деле за ней стоит достаточно много очень важных комплексов, и выявить их должна ты сама, поскольку это единственный способ их осознать и навсегда от них избавиться.

Начни с того, что никакойо измены в этом нет, (как вариант) поскольку в изменяющем очень часто никаких изменений не происходит. Если в нем не происходит изменений, то почему надо это называть изменой? И вообще - если мужик есть твой борщ три месяца каждый день, а ты его застукала за тем, что он есть еще и щи у марьиванны, то точно ли в этом действительно содержится "измена" твоему борщу? Или это просто твои установки и автоматом сформированные ожидания, что он будет всегда есть борщ, иначе ты не играешь?
Ann_Isida # 18 мая 2011 в 18:08 0
Свет, мне всё равно есть в мужчине изменения или нет после измены. Тот, который мне изменял, вообще уверен был, что всё в порядке. Мне плевать на его мнение было. Он мог считать. что всё в порядке, сколько его душе угодно, потому что плохо-то не ему, плохо было мне. Он-то счастлив и доволен. а в треугольнике жить я не собиралась, хотя, конечно, его это прекрасно устраивало. Меня не устраивает такой принцип взаимоотношений - вообще никаким боком.
Sviet # 19 мая 2011 в 03:21 0
Ань, ты не кипятись, ага. Вот главное препятствие для тебя сейчас это справедливый гнев, который тебя охватывает сразу, как ты начинаешь думать об этом. Если тебе плевать на изменения, то значит, как раз измены-то не было. Было что-то другое, и нам надо понять, что это и назвать это определенным словом. Я предполагаю, что это ожидания. Если мужик с тобой, то (нужное вписать) по умолчанию. А если это (нужное вписать) нарушено, то = неконтролируемый поток эмоций.

Теперь нам надо понять, почему такие ожидания выстраиваются и как сформировалась такая норма. В какой момент времени возникла и развилась в фобию идея о том, что если мужик с тобой, то (нужное вписать)? Возможно это было в детстве, когда ты решила, что твой мужик никогда (нужное вписать), когда кто-то рассказывал про измены и страсти, с этим связанные, может, это было кино или литература, может, рассказы подруг или что еще. Это, собственно, не важно. Важно то, что нормой стала идея о том, что проникновение в тело другого человека своим штруделем (ибо мы выяснили, что именно это для тебя является преступлением), означает для тебя радикальную потерю а) доверия, б) интимности, в) еще целый комплекс верований, которые с этим фактом связаны.  

Думаю, что доверие тут является главным фактором, поскольку еще Удалова мне когда-то озвучила, что хороший секс случается тогда, когда есть доверие. Будучи она габеном, вероятнее всего, она озвучила именно ту модель, которая для вашего типа за всем этим скрывается.

Но ты готовишься стать тренером, Мастером, который будет учить других и помогать им выйти из этих деструктивных состояний, верно? Значит, нам надо обязательно разобраться с этой механикой и разрушить это мощный габенский шаблон.

Попробуй поизучать, только без гнева, пожалуйста, (он тебе совсем тут не помощник), насколько ключевым является фактор доверия во всей этой драме. Возможно именно хрупкость этого фактора и является тем краеугольным камнем, благодаря чему все рушится. Нам надо выявить что именно кажется таким страшным в этой истории, что именно - ключевой фактор. Тогда все начнет разъясняться.
Ann_Isida # 19 мая 2011 в 04:28 0
Свет, ну что ты, я может и несколько экспресивна в данной теме (ибо измена для меня тема, как ты понял, волнующая), но гнева нет, другие эмоции, но не гнев :))) Я на того человека не злюсь и на саму ситуацию не злюсь, я скорее переживаю из-за того, что не могу разобраться с последствиями и оставшимся ощущением боли при мысли о возможной измене - выводит из равновесия, да, эх.

Да, согласна со всем, что ты сказал. Краеугольный камень - доверие, ты прямо в точку. Это та категория, которая у меня теряется сразу после подобных действий, для меня действительно важно - доверять.
Ann_Isida # 18 мая 2011 в 18:15 0
Конечно, мои установки, мои правила, мой контроль своей жизни и желание себя обезопасить от новой порции боли. Потому после негоя каждый раз выбирала безопасных, предсказуемых, "правильных" мужчин. Но они мне тоже удовлетворения полного не приносили, т.к. и у них своих установок и тараканов хватает, как например отношений-то ещё нет толком, а они уже о женитьбе и детях говорят, или о том, что женщина должна им готовить и владеть разнообразным меню  блюд, брррр. Я понимаю, что фактически это тоже самое, что я прописываю в своих установках, как "не изменять", но это я отношу к моральным категориям, а не к просто установкам. Отношу это к ценностям и завязываю на кчества личности. Хотя умение готовить тоже можно привязать к личности и сказать, что она - "не хозяйственная" женщина :)
По сути я согласна с тобой. Я понимаю, но так же я понимаю, что я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ИЗМЕН. Всегда была и ровно то же самое поддерживала и в себе. Нет,у меня, конечно, были свободные отношения, когда каждый мог заниматься сексом и с другими - это было оговорено и устраивало до поры до времени обоих. Когда кого-то одного это перестаёт устраивать, толучший вариант - разойтись, потому что второй начал строить неоправданные ожидания и лучше разойтись до того, как это превратилось в снежный ком проблем и разборок на этой почве.
Т.е. по сути мне важна договорённость: когда я в курсе правил игры.
Ann_Isida # 18 мая 2011 в 18:44 0
Чтобы иметь возможность делать и свой выбор. А не то, что он выбор сделал - пошёл трахаться на стороне. А меня вообще спросили? Может я хочу уйти прежде из этих отношений, чем жить в треугольнике? Почему мне не дают права решить это и принимают решение в одностороннем порядке. Слава Богу, что потом у меня был опыт отношений и с мужчиной, с которым мы всё это спокойно могли обсуждать и знали, чего в этом плане ждать друг от друга. Мне не нравятся игры, в которых я не имею права голоса, потому что если у нас отношения, то я считаю, что имею право знать, о том, что происходит и, соответственно, могу из этого знания принимать то или иное решение - остаться в этих отношениях или уйти.

Правда и в том первом случае я знала, просто видимо на тот момент я к такому повороту не была готова - опыта отношений с мужчинами не хватало. Так что по сути это пока остаток боли прошлого. Но ведь  не факт, что это не повторится вновь и я боюсь того, что не смогу отреагировать на это без боли в случае когда действительно люблю. Когда не люблю, я совершенно спокойно отношусь к свободным отношениям - без ревности и без боли, другие женщины беспокойства не вызывают вообще. Но стоит влюбиться, полюбить. как всё - меня накрывает по полной, и откуда что берётся - кто б знал.
Был такой опыт: свободные отношения, самый улётный секс, какой только был, обоих всё устраивало, изначально оба знали о правилах игры и были честны друг с другом от начала и  до конца. Но я влюбилась в итоге. И пошло поехало. Пришлось от мужчины и секса с ним отказаться, потому что у меня реально сносит крышу от того, что, во-первых, нет взаимности чувств, а, во-вторых, что я начинаю болезненно ревновать. И это не проблема того мужчины, естественно, это моя проблема.
Sviet # 19 мая 2011 в 03:33 0
А откуда вязалсь идея о "треугольнике"? Факт того, что мужик кого-то другого трахнул, вовсе не предполагает обязательно треугольник. А вдруг, ему не понравилось, не сложится, да и не нужно? Такой вариант может быть запросто.

Почему обязательно "нет взаимности чувств"? Потому, что когда она есть, мы не трахаем других? Совершенно ошибочная версия, основанная на собственных убеждениях, а не на том, как ситуация выглядит на самом деле.

Вот как минимум два убеждения, которые ты постоянно озвучиваешь, лежат в основе твоей картины мира и управляют этой эмоцией. Но есть еще и их точно надо вытащить, чтобы разобраться.

Только большая просьба: ты все время повторяешь одно и то же, этого делать не нужно, мы уже знаем, что ты против, и что это безобразие, постарайся четко и точно определить главные постулаты, которые лежат в основе реакции. Если мужик трахнул кого-то, это для тебя означает:

а) нет взаимных чувств
б) жизнь в треугольнике
в) когда я люблю, он должен (нужное вписать)?
г) должна быть взаимность по следующим позициям (нужное вписать)
д) то, что для меня неприемлемо (список) должно быть неприемлемо для партнера
е) если мальчик трахает девочку, то это значит (список)
ж) ?
Ann_Isida # 19 мая 2011 в 04:56 0
Идея о треугольнике от того, что он у нас и был в том моём опыте.
По сути если был просто какой-то один левый секс и я об этом не знаю, мужчина продолжает быть со мной, то, думаю, не было бы такой реакции. Реакция была на то, что у него роман одновременно с двумя и трахает спокойно и одну, и вторую и для него это нормально.
Понимаешь, просто я сама никогда так себя не вела, у меня на автомате срабатывает, что когда я влюблена, то у меня даже мысли о других не возникает - на них просто, сорри, "не  встает" вообще. Я понимаю, что у других свои внутренние правила и ценности. И вот эта разница по ценностям меня убивает в отношениях. Да, может тот мужчина более раскрепощён, ему действительно очень нравятся женщины, у него всегда были и будут любовницы. Я понимааю, что он такой, какой есть, но я то не смогла с этим смириться. Почему не выход просто избегать таких мужчин?

Почему обязательно "нет взаимности чувств"? Потому, что когда она есть, мы не трахаем других?
_________________
Да, я в этом твёрдо убеждена. И в моей жизни в отношении моего поведение это именно так и работает.

ок, тут срабатывают следующие убеждения:
1. нет взаимных чувств
2. когда я люблю, он должен быть верен нашим отношениям, верен мне
3. когда любовь взаимна - то же самое, что в п.2
4. должна быть взаимность по позициям: верность, честность и доверие. Нарушение одного из этих трёх категорий, причиняет боль, причём не только в любовных отношениях, но и в дружбе тоже, хотя здесь я не так категорична. Причём когда со мной честны (слава Богу в этом плане хоть везло), то я за эту честность уважала каждого, но вот доверие - испарялось. Если бы вдруг обманывали, а я в итоге узнала - тот же эффект, боль и потеря доверия.
5. для меня неприемлимо ходить налево, если уже есть сложившиеся отношения, значит это е должно быть неприемлимо и для партнёра.
6. если мальчик трахает девочку, то это может быть:
- просто секс ради удовольствия и кайфа
- результат душевного сближения
- просто поиметь ещё одну "тушку", чтобы поставить зарубку на кровати побед :))

Знаешь, тут мне кажется в том числе дело и в оценочных категориях, не только в ожиданиях (хотя, конечно, и в них тоже). Т.е. я сужу по себе и своим внутренним стандартам и отбраковываю человека, если он им не соответствует. Пытаюсь впихнуть в свои рамки, а т.к. человек совершенно другой, то все эти несовпадения с моими правилами начинают выпирать из всех щелей и меня это расстраивает, причиняет боль. И я пытаюсь все эти несоответствия запихать снова в рамки, что, соответственно, не получаеся, но усилия то вложены, в итоге то, что вложила, шарахает меня же саму с ещё бОльшей силой.

Спасибо, Свет, что пытаешься мне помочь. Я потому и хочу с этим разобраться, потому что понимаю, что при работе с другими могу реагировать через эту проблемную ситуацию. Хотя до сих пор мне благополучно удавалось отталкиваться от истинного положения вещей, приходящих мне с потока при работе с клиентами. но я понимаю, что просто у меня не было ещё соответствующих клиентов, которые бы эту тематику затрагивали именно прям в похожем ключе.
Видимо, мне ещё и мозгу надо дать отмашку, чтобы тот прекратил уже бастовать и дал возможность хотя бы туда подступиться.
Sviet # 19 мая 2011 в 03:24 0
Ань, пока мы не выясним, что это за "боль" и откуда она берется, все остальные разговоры бесполезны. Поэтому повторение, что ты против измен, ничего не решает и не проясняет вопрос ну совсем. Ты даже не можешь сформулировать, что такое "измена", единственное, что ты сразу ясно видишь, это то, что у тебя от этого возникает неконтролируемая истерика. Этого недостаточно.
Ann_Isida # 19 мая 2011 в 04:32 0
Ок, постараюсь отстраниться от истерики и подумать на эту тему разумно. Просто тяжело продраться через сопротивление мозга - он не хочет с этим расставаться, а я его все эти дни вэтом направлении насилую, пытаясь вытащить оттуда хоть какую-то информацию по теме.
Вверх