Мужские убеждения в отношении женщин

Автор
Опубликовано: 4716 дней назад (23 июня 2011)
Редактировалось: 9 раз — последний 23 июня 2011
+3
Голосов: 3
По просьбе Света пишу пост на тему мужских ограничивающих убеждений в отношении женщин.

Я опишу те, с которыми приходилось сталкиваться мне, уверена, что ещё кто-то из девушек может добавить к этому списку из своего опыта.

Может кто-то из мужчин и сам за собой что-то наблюдал и тоже с нами поделится.



Я прямо по пунктам:

1. Фраза "ну ты же женщина", которая означает разом целый список ожиданий от тебя, как от женщины:

- умение готовить

- умение разнообразно готовить (супы, макароны, картошка не устраивают - гурман, ибо)

- стирка (надо полагать, бесконечная и за всеми членами семьи в обязательном порядке)

- уборка (постоянное надраивание квартиры - эдакая женщина-электровеник)

- мать (с детями сидит она, ага, ну кто ж тут ещё женщина, тут часто шикарная фраза "ну ты же лучше знаешь, как надо", а откуда мне, к слову, знать, у меня не было детей, а фишка эта нифига не встроенная, как почему-то априори считают мужчины)

- глажка (ну это тоже женщина, кто ж ещё, ну не мужчина же, он работает - это его главная ценность и прикрытиеsmile)

- секс ("ну а как же знаменитое - хорошая женщина, это мать, жена и любовница в одном лице". А ничего, что ты мне сегодня мозг вынес так, что сегодня на секс у меня эмоциональной составляющей уже просто не хватает). Тут ещё бывает подпункт - "я так крут в сексе - у меня такой большой" (это самое главное достоинство мужчины в сексе, а как же ж иначе-то)



2. Ты должна интересоваться тем же. что и я, ты должна читать те же книги, что и я. Если не читаешь то же, что и я, то ты мне не подходишь. Если не разделяешь мой инерес к борьбе, не смотришь днями на пролёт ролики с моим участием в бое (сорри, я смотрю, но не 3 часа же к ряду каждый день, не груглыми сутками разговоров только на эту тему), не смотришь со мной фильмов о бое, не восхищаешься моим тренеров по бою, то ты мне не подходишь о_О.



3. "Кем ты работаешь? Менеджером? (тут может быть кислая мина). И много получаешь? (тут шоковая мина у женщины)".



4. У тебя есть своя квартира? Нет? (снова кислая мужская мина, при этом у самого отдельной квартиры тоже нет - живёт с родителями/друзьями/братьями/сёстрами).



5. Ты не разбираешься в компах? Не можешь сделать свой сайт? Как прикрутить к сайту домен? А ты что - сама не знаешь? Ну поройся в гугле (это полагаю убеждение, что женщина может всё сама. Ну или просто лень помочь. Или прикрытие того, что сам не знает как - пока не разобраласьsmile)



6. Если женщина обладает квартирой, высокой зарплатой, тащится от хозяйства, "мать, жена, любовница" - одновременно в одну минуту, то у неё очень высокий шанс попасть в зону внимания и ухаживаний в силу мужского убеждения "то, что надо, чтобы стать моей женой".



7. Вообще тема женатости у мужчин последнее время какая-то параноидальная (прямо как у женщин). Раньше они от перспектив жениться бегали, а теперь хватаются за первую попавшуюся более-менее подходящую по списку выше. Как только у них в мозгу совпало хотя бы два пункта из списка, тебе тут же начинают говорить о детях, о том, что устал от холостятской жизни, что хочет остепиниться. Я, правда, не в курсе - может это развод на секс в такой манере для наивных барышень?



8. Бывает, что совпадений по списку не надо, но главное, что хочешь детей и хочешь замуж. На этом начинают строить отношения о_О



9. Женщина должна зарабатывать меньше мужчины, а если зарабатывает больше, то  делать вид, что зарабатывает меньше (кстати, женщины считают так же - я и сама, сколько себя помню, считаю, что мужчина должен (три раза гы) зарабатывать хорошо (не больше - это не обязательно для меня, но хорошо).



Это то, что удалось припомнить вот так - с ходу. Уверена, что это далеко не всё. Здесь и мои примеры, и примеры знакомых, подруг, виденное и слышанное в чужих разговорах (ненароком подслушенное smile ).



Сорри за довольно ирониченое описаниеsmileЯ люблю мужчин. Но в какой-то момент всё вышеперечисленное просто перестаёт быть забавным.
Комментарии (47)
Greeneyed # 23 июня 2011 в 08:31 0
Пункт 1 отравляет мне жизнь с детства, и не только со стороны мужчин)
Как говорит моя бабушка (произносится со вселенской трагедией в голосе):  "Мне не удалось научить ее вести хозяйство, поэтому она до сих пор незамужем".


А я ненавижу уборку, вот просто ненавижу. И не собираюсь свое драгоценное время тратить на то, что я ненавижу.

Так всем в лоб и объясняю.
Ann_Isida # 23 июня 2011 в 08:34 0
Аналогично :))))
Правда, меня родные по этому поводу давно перестали доставать, ибо я с детства в этом перестала подчиняться требованиям матери - уже тогда всё это дело надух не переносила.
Слава Богу, в жизни есть мужчины, которым это до фонаря :)))
ljuhella # 23 июня 2011 в 09:41 0
Хи. И я ненавижу. При этом мой муж это воспринимал как должное, и пока мы жили - ни разу не упрекнул меня в этом. Зато как расстались - периодически выносит мозг: у тебя как всегда не убрано+готовить ты не умеешь=ты плохая мать. Хотя теперь-то ему, казалось бы, это как раз должно быть до лампочки. smile
Ann_Isida # 23 июня 2011 в 09:49 0
Ну дык как-то же надо отыграть обиду за то и сделать кого-то виноватым любым возможным способом. Это манипуляция именно с этой целью.
irinagl # 26 июня 2011 в 06:54 0
А я люблю убирать, прямо обожаю!)))
Sviet # 26 июня 2011 в 12:44 0
Ир, а ты кстати у нас в гостях ни разу не была...))) Это надо срочно исправить )))
Greeneyed # 23 июня 2011 в 08:37 0
Пункт восьмой вообще вымораживает.

"Должна любить детей".  Потому что женщины должны любить детей.
Никому я ниче не должна. Есть дети, которые мне симпатичны, есть те, которые омерзительны. И я не испытываю щенячьего восторга перед существом, просто потому, что это ребенок.

И я не считаю, что жизнь пройдет мимо, если детей не будет.

И кстати, да, если ты в 20 не хочешь всеми правдами и неправдами замуж - это их почему-то пугает. Даже самых адекватных.
Недавно как раз обсуждали это с одним ну очень неплохим парнем, он мало того, что вообще удивился моей позиции, так еще и обиделся на шутку "я не собираюсь тебя за уши тащить в загс". Типа - как так?..
Ann_Isida # 23 июня 2011 в 08:42 0
Ыыыы, и снова +1 :)
Считаю аналогично.
Хотя год назад меня клинило, потому что "все побежали, и я побежал".
Потом откопала, что на самом деле я не особо хочу детей. Максимум 1, да и то ещё сиииильно подумаю.

То же самое с замужеством. Мужчины считают, что как будто одолжение тебе делают, что предлагают жениться о_О
Сейчас твёрдо придерживаюсь позици, что если и пойду, то за того, кто близок мне духовно, а не просто потому, что снизошёл до меня и решил взять замуж - брррр.

Вообще сейчас я точно знаю, что не умру и чувствовать себя какой-тоне такой не стану, если не выйду вообще ни разу замуж и  не рожу детей.
Хотя в обществе бытует стереотип, что в таком случае ты просто обязана чувствовать себя ущербной и сидеть тише воды, ниже травы, не высовываясь.
Ann_Isida # 23 июня 2011 в 08:43 0
Ааа, ещё на такую мою позицию я часто слышу ответ: "просто тебе никто не предлагал, вот типа тебе и не хочется" о_О
Greeneyed # 23 июня 2011 в 08:47 0
Пхаха, скорее, предлагали, потому и не хочется)

А про детей - я вообще экс-чайлдфри. И очень четко помню, насколько отличается то чувство, когда хочешь детей от любимого человека, от того, что галдят якобы "настоящие женщины".
Ann_Isida # 23 июня 2011 в 08:51 0
Да. Потому меня, мягко говоря, удивляет позиция, когда и мужчины-то нет, или отношения только начались, а она уже в пространство оповещает "хочу детей".
Бывает ещё одно убеждение - "хочу ДЛЯ СЕБЯ детей". Это как? Как хомячков что ли? Хочу заведу, хочу заводить не буду?
Greeneyed # 23 июня 2011 в 08:57 0
Не, такое возможно, но только если действительно любят детей. А не потому что "мама сказала".
Ann_Isida # 23 июня 2011 в 09:37 0
Чаще всего это потому что "ну должны же быть дети", "возраст уже", "не замужем, так хоть ребёнок будет".
Сама формулировка "хочу ДЛЯ СЕБЯ детей", имхо, неадекватна. Учитывая, что большинство вообще понятия о любви не имеют, то о какой любви к детям можно говорить?

нифига не любовь там.
ljuhella # 23 июня 2011 в 09:48 0
У меня подружка лет 30 - так у неё это "хочу ребёнка" - просто навязчивая идея. При этом сама нифига не "мамская" (не тёплая, не заботливая, в её жизни главное - карьера), замуж - не стремится, но вот, "хочу ребёнка - просто идея фикс! Причём в таком духе - прям до родов буду работать, потом посижу месяцок, подкину маме и снова буду работать, ибо там всё без меня развалится, но ребёнка - хо-о-очу!!! Вот как это? Мама не провоцирует - ей от другой дочери трое внуков для счастья хватает... А девочка - суперская - прекрасный человек, великолепный специалист, всеми любима, а вот "для счастья только детки не хватает". Понятно, что Вселенная ей детку не даёт, а она по этому поводу в напрягах.
Ann_Isida # 23 июня 2011 в 10:01 0
Угу, а ведь часто бывает, что и добивается таки своего.
Подкидывает ребёнка маме и несётся работать.
Наводящие вопросы в тему их выбивают на раз: а для чего тогда ребёнок, если маме?

От таких вопросов отмахиваются, как оот назойливых мух.
Я сто раз о ребёнке подумаю, потому что знаю о том, какая это прежде всего ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а не развлекаловка для счастья и уж тем более, если ты сам несчастлив, то даже наличие ребёнка счастливым тебя не сделает, скорее ещё больше и так не хватающей энергии будет забирать - отсюда у "мамаш" раздражение на своих детей, одёргивание, ор и попытки построить под свои правила, чтобы был "хорошим", потому что это прежде всего выгодно родителю - экономит ему энергию. У счастливого человека энергии на занятие ребёнком хватит, ну или будет быстро восстанавливаться, и уж для того, чтобы энергию удержать, человек не поставит во главу дисциплину и послушание вместо уделения ребёнку внимания, развитие его способностей и задаткой, проявление любви к нему и т.п.
ИМХО
ljuhella # 23 июня 2011 в 12:45 0
Точно. Поэтому мне и грустны её попытки "завести ребёнка". sad
Greeneyed # 23 июня 2011 в 08:41 0
И дополнение к пункту 6 - если у женщины реально все это есть, то они сливаются в силу комплексов и страха конкуренции с другими мужчинами.
Ann_Isida # 23 июня 2011 в 08:46 0
Кстати, да. Сравнивают себя с ней, делают вывод, что сравнение не в их пользу, и под благовидным предлогом стираются с горизонта :)))
Sviet # 23 июня 2011 в 09:00 0

Супер )) Ужас какой... неужели мужики такие?!

По поводу вашего с greeneyed обсуждения - думаю, что для многих существование такой точки зрения, да еще и совершенно искренней, будет большим потрясением ))

Ann_Isida # 23 июня 2011 в 09:02 0
Так здесь мужчин-то не так много. Остальные так и останутся в неведении :)
Потому что когда я им такое рассказывают, они вообще не понимают, о чём речь - это за гранью их картины мира, даже не могут представить само существование. В итоге это отметается за граньsmileЧасто вместе с тем, что из этих отношений лучше вообще уйти:)
Sviet # 23 июня 2011 в 09:40 0
это как раз не для мужчин важно ))
Ann_Isida # 23 июня 2011 в 09:46 0
Ну не скажи. Им бы тоже не мешало такие вещи о себе знать.
А то они пребывают в святой неосведомлённости.
Ahaenor # 25 июня 2011 в 04:23 0
Присоединяюсь к вопросу. Не вижу в себе ни одного из пунктов.

Минут несколько пробовал представить, зачем может быть нужен любой из... не смог.

В целом, реакция "o.O".

Спасибо за новые сведения :)
Ириска # 28 июня 2011 в 03:21 0
Конечно не видишь, потому что у тебя их нет. И вообще, ты настоящее сокровище.
Honey Badger # 23 июня 2011 в 09:33 0
Мне кажется, если девочки начнут думать про мужские убеждения, а мальчики - про женские, то мы ни к чему так и не придем :)
Ann_Isida # 23 июня 2011 в 09:38 0
Так цель поста не в этом, Люб :)
А в том, чтобы люди поняли, что бывает по-другому, чтобы задумались, а истинно ли вообще то, как они привыкли мыслить, какими категориями привыкли оперировать.
Не надо думать о чужих убеждениях. Надо разбираться со своими, чтобы не наделать в жизни глупостей.
Sviet # 23 июня 2011 в 09:39 0
Ну это спорно )) Когда мы знаем наиболее типичные убеждения гораздо легче понимать других людей. Ну и проще спокойно относиться к их картине мира, что очень важно.
Ириска # 24 июня 2011 в 06:12 0
А как насчёт того, что зная типичные убеждения, мы начинаем их приписывать человекам, которых ещё не знаем?
Я вот совершенно не в курсе была, что мужчина так уж ждёт от женщины "быть хозяйкой", мне просто такие не встречались. И про детей разговора как-то не было. И вообще, последний раз я слышала, что я должна делать что-то из-за того, что я девочка, я слышала на работе, когда надо было с недовольными пользователями общаться.
Sviet # 24 июня 2011 в 08:54 0
а это уже от нас зависит - будем мы их "приписывать" или нет. Просто знакомство с разными убеждениями и принятие их, как существующие, нравится нам это или нет, делает нас мудрее.
Honey Badger # 23 июня 2011 в 10:36 0
Ну окей, тогда внесу свою лепту)
Мое "любимое" муское убеждение заключается в том, что если я им понравилась и они аж не могут как по мне помирают, то я должна с этим что-то делать.) Наверное, жестко звучит, но некоторые пытаются преподнести их симпатию ко мне как невероятнейшее Событие.
Тут, наверное, и меня что-то цепляет, потому что никак не реагируя на эту самую симпатию (ибо нет никакого на то порыва), чувствую себя холодной и бесчувственной женщинойsmileпотому это поведение так и раздражает, видимо.
Sviet # 23 июня 2011 в 11:56 0
А "что-то" - это что? ))
Honey Badger # 23 июня 2011 в 12:11 0
Ну, типа "ценить", видимо. Реагировать, интересоваться. Все такое :)
И что для меня это может быть аргументом в пользу того или иного действия. Типа "ну я же так рад, что ты рядом!" (ответил мне молодой человек, когда я сообщила ему, что он так машет моей рукой, которая была в его руке, что того и гляди оторвет))
Или "ну я же люблю тебя!" (какое щщастье, божемой)
(хотя про любоффь вроде нехорошо так говорить)))
Ann_Isida # 23 июня 2011 в 12:28 0
о, даа, "ну я же люблю тебя" - охрененная фраза для попытки получить то, что хочется. Манипуляция чистой воды.
Sviet # 23 июня 2011 в 12:44 0
Вот-вот, а ощущается изнутри невероятно аутентично - раз я такое чувствую, значит все вокруг должны.
Alex 1967 # 24 июня 2011 в 18:48 0
А как на счет такой фразы: "Ну, я же хочу тебя!" laugh
Или лучше вообще ничего не говорить - взять и нагнуть?  laugh
Alex 1967 # 24 июня 2011 в 18:42 0
Точно, точно - развели тут демагогию!  laugh  laugh  laugh
Надо делом заниматься - люьить друг друга.  laugh
Shantiless # 24 июня 2011 в 15:30 0
Я знаю, что пост не про это, но очень захотелось пропеть оду мужчинам :)
Пусть они, талантливые и прекрасные, все вместе и каждый по отдельности, почувствуют частичку нашего тепла :)
"Я уважаю мужчин! Они делают жизнь интереснее они подают руку открывают дверь покупают шоколад и платья. Они смелые. Я уважаю мужчин! Они говорят: "не вопрос" "нет проблем"- и проблем правда нет... Они приезжают за нами на работу они увозят нас из чужих гостей привозят домой и накрывают одеялом; они не замечают испорченный макияж они берут нас на руки если есть лужа им кажется что мы маленькие и нас надо обнимать. Они правы! Я уважаю мужчин! Слова у них чаще всего совпадают с поступками. Они лучше нас знают: когда-нибудь через сто лет они позвонят. Им всегда интересно где мы. Они настойчиво желают платить за наш кофе хотя сами уже давно не знают почему. Они терпят наши капризы и говорят друзьям: "у неё плохой характер но она такая красивая!"... Они прощают нам всё хотя мы (заметьте) вообще ничего им не прощаем... Они сильные. Я уважаю мужчин!" (с) Не мое.
Sviet # 24 июня 2011 в 16:17 0
да, на тебя как-то не похоже )))))
Shantiless # 24 июня 2011 в 19:49 0
чейто? =)
Sviet # 25 июня 2011 в 04:28 0
Ну совсем не твой текст )))
Alex 1967 # 24 июня 2011 в 19:01 0
А знаете почему мужчины такие прекрасные? Потому, что с ними прекрасные женщины - настоящие - душой и телом!  Вот девушки - подумайте. Из своего опыта знаю, что есть красивые девушки, но они какие то холодные... На них приятно смотреть, но они тебя не возбуждают. А есть другие - в обшем то и  не модельки, но посмотришь такой в глаза и хочется её на руках (и не только  laugh)  носить до конца своей жизни. Вообще женщина - это страшная сила. Она может вдохновить на великие вещи - изменить ради неё себя и свою жизнь в корне. И если этого не происходит - значит вы его не очень то и возбуждаете.  smile
Shantiless # 24 июня 2011 в 20:52 0
Женщина не страшная, а красивая  laugh
Что верно, то верно, возбуждение - это наше все! laugh
pleksy # 25 июня 2011 в 01:51 0
Мне такие мужчины не попадались. Разделение обязанностей по хозяйству делилось примерно поровну исходя из того, кому что менее противно) Готовка была на мне, но если не успевалась, то всегда можно было и в кафе сходить. Про зарабатывание денег у моих мужчин было скорее ощущение, что это их обязанность, но если женщина хочет, то почему нет. Хорошие у меня наверное были мужчины)
Lolla # 25 июня 2011 в 03:40 0
Мне из всего прерчисленного встречалось только "я тебя люблю-ты счастлива?" hoho .И больше ничего scratch - видимо,с каким то другим сортом мужчин общалась.И,знаете-не люблю убирать,но люблю уют-следовательно-как же не убирать? zst люблю вкусно накормить-значит,надо приготовить!И еще ребенка люблю своего,и мне совершенно неважно,от какого он мужчины рождён:когда-то любимый легко переходит в "простомужчина" и т.д.,а ребёнок-он счастье само по себе,а не как продолжение кого-то joke .Для меня,во всяком случае.
tauka # 25 июня 2011 в 04:16 0
Присоединяюсь к pleksy, Ириске и Lolla - у меня тоже мужчин с такими претензиями не было. И в быту никогда проблем не возникало - у нас как-то все гармонично уравновешивалось: я, например, люблю мыть посуду, а он спокойно относится к глажке. И далее по списку.
Убираться тоже не особо люблю, но люблю, чтобы было чисто - и это перевешивает)
Я еще я даже однажды научила своего мужчину мыть унитаз (обычно же в семьях это мама делает, и если готовить-гладить-мыть пол мужчины еще умеют, то вот мойка "этого предмета" - это для них часто нечто табуированное). И он потом это даже делал по своей инициативе))) к моему величайшему радостному удивлению).
Sviet # 25 июня 2011 в 04:31 0
Наверное в этом помогло знакомство с НЛП, не иначе ))) love
tauka # 25 июня 2011 в 04:57 0
в этом помогла изрядная доля наглости)
Вверх